Методика, позволяющая проводить психодиагностику двух аспектов внутреннего плана умственных действий: логики мышления и счета в уме с запоминанием промежуточных результатов, - это
 (*ответ*) «Логико-количественные отношения»
 «Запомни рисунки»
 «Формирование понятий»
 «Узнай фигуры»
Методика, представляющая собой бланковый тест-опросник, содержащий описание 32 ситуаций супружеского взаимодействия, которые носят конфликтный характер, - это
 (*ответ*) тест «Характер взаимодействия супругов в конфликтных ситуациях»
 опросник «Измерение родительских установок и реакций»
 тест-опросник удовлетворенности браком
 методика «Ролевые ожидания и притязания в браке»
Методика, цель которой состоит в изучении социальной приспособленности ребенка, а также его взаимоотношений с окружающими, называется
 (*ответ*) детской проективной методикой Рене Жиля
 опросник «Измерение родительских установок и реакций»
 методика «Анализ семейных взаимоотношений»
 тест-опросник удовлетворенности браком
Методический прием выявления наличия и соподчинения мотивов профессиональной деятельности - это
 (*ответ*) ситуация выбора
 техника
 тестовый интеллект
 психодиагностический профиль
Мышление, которое ориентируется на известное или подходящее решение проблемы, является
 (*ответ*) конвергентным
 логическим
 наглядно-образным
 дивергентное
Мышление, которое проявляется тогда, когда не существует заранее предписанного, установившегося пути решения проблемы, является
 (*ответ*) дивергентным
 репродуктивным
 наглядно-образным
 конвергентным
На выявление ошибок в родительском воспитании направлен (-а)
 (*ответ*) методика «Анализ семейных взаимоотношений»
 тест «Характер взаимодействия супругов в конфликтных ситуациях»
 тест-опросник удовлетворенности браком
 опросник «Измерение родительских установок и реакций»
На определение склонности человека к той или иной сфере деятельности направлена профдиагностическая методика
 (*ответ*) Л.А. Йовайши
 А.Ю. Шалыто
 Б.В. Бойко
 Д. Голланда
Наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний и способов оперирования ими предполагает
 (*ответ*) интеллектуальная готовность ребенка к школе
 физиологическая готовность
 социально-психологическая готовность к школьному обучению
 личностная готовность
Направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней, - это
 (*ответ*) мотив
 задача
 желание
 потребность
Неблагоприятный психический фон, не позволяющий школьнику развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т. д., - это
 (*ответ*) фрустрация потребности в достижении успеха
 переживания социального стресса
 низкая физиологическая сопротивляемость стрессу
 общая тревожность в школе
Негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно - публичной) знаний, достижений, возможностей - это
 (*ответ*) страх ситуации проверки знаний
 низкая физиологическая сопротивляемость стрессу
 общая тревожность в школе
 переживания социального стресса
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.