Наиболее общие, гносеологически, психологически и педагогически значимые положения, которыми следует руководствоваться в познавательной деятельности в интересах достижения эффективных результатов, - это _ познания.
(*ответ*) принципы
способы
этапы
закономерности
Направление в психологии, смысл которого заключается в том, что нет ни одного процесса мыслей, который не выражался бы теми или иными объективными проявлениями, называется
(*ответ*) рефлексологией
бихевиоризмом
гештальтпсихологией
психоанализом
Необдуманное, не оправданное проявление воли, которое состоит в том, что человек настаивает на своем желании, не принимая во внимание сложившихся обстоятельств, называется
(*ответ*) упрямством
внушаемостью
аффектом
агрессией
Неспецифическая реакция организма человека на ситуацию, его защитная реакция, сформировавшаяся в процессе жизнедеятельности, которая мобилизует, подготавливает организм к возможным активным действиям, называется
(*ответ*) стрессом
агрессией
депрессией
аффектом
Общая активная форма переживания организмом человека особенностей своей жизнедеятельности - это
(*ответ*) эмоции
ассоциация
рефлекс
воля
Ориентация субъектов обучения на ценности, которые являются значимыми для успеха в жизни и профессиональной деятельности, - это
(*ответ*) жизненная позиция
психологическая установка
психологическая позиция
позитивная установка
Освоенные обучающимися способы выполнения действий, на основе приобретенных знаний, - это
(*ответ*) умения
способности
навыки
знания
Отражение в сознании человека непосредственно воздействующих на его органы чувств предметов и явлений в целом, а не отдельных их свойств - это
(*ответ*) восприятие
воспроизведение
мышление
внимание
Отражение в сознании человека отдельных свойств и качеств предметов и явлений, непосредственно воздействующих на его органы чувств; деятельность рецепторов, воспринимающих раздражения; проводящих центростремительных нервных путей; центральных корковых отделов анализаторов - это
(*ответ*) ощущение
образование
осознание
обучение
Память на зрительные, звуковые, осязательные, обонятельные ощущения называется
(*ответ*) наглядно-образной
долговременной
словесно-логической
кратковременной
Память на смысл изложения, его логику, соотношение между элементами получаемой в словарной форме информации, называется
(*ответ*) словесно-логической
механической
двигательной
наглядно-образной