Наиболее общие, гносеологически, психологически и педагогически значимые положения, которыми следует руководствоваться в познавательной деятельности в интересах достижения эффективных результатов, - это _ познания.
 (*ответ*) принципы
 способы
 этапы
 закономерности
Направление в психологии, смысл которого заключается в том, что нет ни одного процесса мыслей, который не выражался бы теми или иными объективными проявлениями, называется
 (*ответ*) рефлексологией
 бихевиоризмом
 гештальтпсихологией
 психоанализом
Необдуманное, не оправданное проявление воли, которое состоит в том, что человек настаивает на своем желании, не принимая во внимание сложившихся обстоятельств, называется
 (*ответ*) упрямством
 внушаемостью
 аффектом
 агрессией
Неспецифическая реакция организма человека на ситуацию, его защитная реакция, сформировавшаяся в процессе жизнедеятельности, которая мобилизует, подготавливает организм к возможным активным действиям, называется
 (*ответ*) стрессом
 агрессией
 депрессией
 аффектом
Общая активная форма переживания организмом человека особенностей своей жизнедеятельности - это
 (*ответ*) эмоции
 ассоциация
 рефлекс
 воля
Ориентация субъектов обучения на ценности, которые являются значимыми для успеха в жизни и профессиональной деятельности, - это
 (*ответ*) жизненная позиция
 психологическая установка
 психологическая позиция
 позитивная установка
Освоенные обучающимися способы выполнения действий, на основе приобретенных знаний, - это
 (*ответ*) умения
 способности
 навыки
 знания
Отражение в сознании человека непосредственно воздействующих на его органы чувств предметов и явлений в целом, а не отдельных их свойств - это
 (*ответ*) восприятие
 воспроизведение
 мышление
 внимание
Отражение в сознании человека отдельных свойств и качеств предметов и явлений, непосредственно воздействующих на его органы чувств; деятельность рецепторов, воспринимающих раздражения; проводящих центростремительных нервных путей; центральных корковых отделов анализаторов - это
 (*ответ*) ощущение
 образование
 осознание
 обучение
Память на зрительные, звуковые, осязательные, обонятельные ощущения называется
 (*ответ*) наглядно-образной
 долговременной
 словесно-логической
 кратковременной
Память на смысл изложения, его логику, соотношение между элементами получаемой в словарной форме информации, называется
 (*ответ*) словесно-логической
 механической
 двигательной
 наглядно-образной
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.