Становлению адекватной самооценки и уровня притязаний ученика способствуют
 (*ответ*) упражнения на решение задач максимальной для себя трудности
 анализ привлекательности для себя тех или иных учебных предметов
 постоянная критика негативных черт характера и учебных способностей ученика со стороны его сверстников
 исключительно позитивные оценки ученика со стороны учителя
Теоретическая аргументация феномена эмоционального переключения (по В.К. Вилюнасу) состояла в предложении различать виды эмоций
 (*ответ*) ведущие и производные
 нейтральные и модальные
 основные и вспомогательные
 положительные и отрицательные
Тяга к чему- или кому-либо без отчетливого понимания ее причины называется
 (*ответ*) влечением
 направленностью
 аффектом
 потребностью
Универсальный механизм ситуативного развития мотивации, при котором производные эмоции, развивающиеся из ведущих способствуют коррекции отношения человека к тем или иным событиям, явлениям, называется
 (*ответ*) эмоциональным переключением
 мотивационной суммацией
 мотивационным опосредствованием
 мотивационным обусловливанием
Упражнения на целеполагание школьников в учении (по мнению А. К.Марковой) позволяют школьнику
 (*ответ*) различать свои способности в целом и усилия в данном задании
 оценивать для себя приемлемость определенных форм учебного взаимодействия
 лучше справляться с эмоциями в процессе выбора и выполнения учебных заданий
 анализировать сильные и слабые стороны своей личности
Упражнения по снятию тревожности и напряженности составляют основу _ тренинга.
 (*ответ*) эмоционального
 мотивационного
 коммуникативного
 рефлексивного
Уровень поставленной человеком цели или очередного достижения называется уровнем
 (*ответ*) притязаний
 претензий
 самоутверждения
 самооценки
Учащиеся с низкой мотивацией достижения при объяснении неуспеха, как правило,
 (*ответ*) склонны обвинять себя в отсутствии способностей
 указывают на трудность учебного материала
 указывают на нехватку времени
 склонны обвинять учителей за плохое преподавание
Учащиеся, объясняя свои действия, как правило,
 (*ответ*) успех приписывают действию внутренних факторов, а неуспех - внешним факторам
 успех и неуспех объясняют исключительным влиянием внутренних факторов
 успех и неуспех объясняют равным влиянием внутренних и внешних факторов
 успех приписывают действию внешних факторов, а неуспех - внутренним факторам
Эмоциональное переключение заключается в том, что успех или неудача сами по себе вызывают эмоцию (радость, огорчение), которая, подчиняясь отражаемым причинным связям, возбуждает другие
 (*ответ*) эмоции
 цели
 интересы
 мотивы
Активное взаимодействие человека со средой, в которой он достигает сознательно поставленной цели, возникшей в результате появления у него определенной потребности, мотива, - это
 (*ответ*) деятельность
 социализация
 коммуникация
 общение
В числе потребностей верхнего уровня А. Маслоу выделяет потребность личности знать, понимать, создавать и ценить явления окружающей реальности, в том числе и саму себя, - эту потребность он назвал
 (*ответ*) самоактуализацией
 самоконтролем
 самосознанием
 самооценкой
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.