Один из вариантов мотивационного опосредствования представлен в концепции А.Н. Леонтьева феноменом "сдвига мотива на _.
(*ответ*) цель
ценность
задачу
потребность
Одной из причин различий в предрасположенности эмоций к следообразованию является их
(*ответ*) значимость
модальность
форма протекания
длительность
Онтогенетическое развитие биологической мотивации происходит благодаря приобретению изначально индифферентными воздействиями способности вызывать активность индивида, благодаря механизму
(*ответ*) замыкания условной связи
проекции
ингибиции
интерференции
Определенный круг действий, возложенных на кого-либо и безусловных для выполнения, называется
(*ответ*) обязанностью
компетентностью
компетенцией
правами
Основными факторами (по мнению А.К Марковой), влияющими на формирование положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности, являются
(*ответ*) стиль педагогической деятельности учителя
престижность учебного заведения
темперамент учащегося
интеллект ученика
Отражение семантических связей, которым в человеческой психике подчиняются процессы обусловливания, формируется не вследствие индивидуального освоения физической среды, а в результате присвоения языка, знаний и других форм общественно-исторического
(*ответ*) опыта
бытия
процесса
развития
Оценка учителем учащегося повышает его мотивацию, если
(*ответ*) она относится не к способностям ученика в целом, а к тем усилиям, которые прилагает ученик при выполнении задания
учитель напоминает ученику, что впредь он будет намного строже относиться к его возможным неудачам и ошибкам
уровень притязаний и самооценка ученика были достаточно низкими
учитель склонен прощать или не замечать эпизодические невыполнения домашних заданий по причине загруженности по другим учебным предметам
По В.К. Вилюнас, процесс и результат приобретения предметами (событиями) мотивационного значения вследствие их сопряженности (близости) с предметами, уже имеющими такое значение - это
(*ответ*) мотивационное обусловливание
мотивационная суммация
мотивационное подкрепление
мотивационное опосредствование
Потребность в совершении каких-то определенных действий в определенной ситуации; автоматическое действие; адаптация к воздействию какого-то фактора - это
(*ответ*) привычка
автоматизмы
акцептор действия
установка
Похвала учителя стимулирует ученика лишь в тех случаях, когда
(*ответ*) задание ощущается учеником как достаточно трудное
других учеников в это время критикуют
поощрение учителя по времени совпадает с похвалой родителей
она высказана впервые
Предписывающая составляющая воспитательного воздействия, указывая как на предмет, так и на должное к нему отношение имеет части
(*ответ*) субъективную и предикативную
аргументирующую и убеждающую
мотивирующую и констатирующую
объективную и субъективную