Один из вариантов мотивационного опосредствования представлен в концепции А.Н. Леонтьева феноменом "сдвига мотива на _.
 (*ответ*) цель
 ценность
 задачу
 потребность
Одной из причин различий в предрасположенности эмоций к следообразованию является их
 (*ответ*) значимость
 модальность
 форма протекания
 длительность
Онтогенетическое развитие биологической мотивации происходит благодаря приобретению изначально индифферентными воздействиями способности вызывать активность индивида, благодаря механизму
 (*ответ*) замыкания условной связи
 проекции
 ингибиции
 интерференции
Определенный круг действий, возложенных на кого-либо и безусловных для выполнения, называется
 (*ответ*) обязанностью
 компетентностью
 компетенцией
 правами
Основными факторами (по мнению А.К Марковой), влияющими на формирование положительной устойчивой мотивации к учебной деятельности, являются
 (*ответ*) стиль педагогической деятельности учителя
 престижность учебного заведения
 темперамент учащегося
 интеллект ученика
Отражение семантических связей, которым в человеческой психике подчиняются процессы обусловливания, формируется не вследствие индивидуального освоения физической среды, а в результате присвоения языка, знаний и других форм общественно-исторического
 (*ответ*) опыта
 бытия
 процесса
 развития
Оценка учителем учащегося повышает его мотивацию, если
 (*ответ*) она относится не к способностям ученика в целом, а к тем усилиям, которые прилагает ученик при выполнении задания
 учитель напоминает ученику, что впредь он будет намного строже относиться к его возможным неудачам и ошибкам
 уровень притязаний и самооценка ученика были достаточно низкими
 учитель склонен прощать или не замечать эпизодические невыполнения домашних заданий по причине загруженности по другим учебным предметам
По В.К. Вилюнас, процесс и результат приобретения предметами (событиями) мотивационного значения вследствие их сопряженности (близости) с предметами, уже имеющими такое значение - это
 (*ответ*) мотивационное обусловливание
 мотивационная суммация
 мотивационное подкрепление
 мотивационное опосредствование
Потребность в совершении каких-то определенных действий в определенной ситуации; автоматическое действие; адаптация к воздействию какого-то фактора - это
 (*ответ*) привычка
 автоматизмы
 акцептор действия
 установка
Похвала учителя стимулирует ученика лишь в тех случаях, когда
 (*ответ*) задание ощущается учеником как достаточно трудное
 других учеников в это время критикуют
 поощрение учителя по времени совпадает с похвалой родителей
 она высказана впервые
Предписывающая составляющая воспитательного воздействия, указывая как на предмет, так и на должное к нему отношение имеет части
 (*ответ*) субъективную и предикативную
 аргументирующую и убеждающую
 мотивирующую и констатирующую
 объективную и субъективную
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.