Каждый раз, когда взрослый, потеряв веру в эффективность воспитательных разъяснений, шлепает ребенка по рукам за игру с недозволенными предметами или припасает лакомство для того, чтобы смягчить неприятное впечатление от предстоящей медицинской процедуры, его действия рассчитаны на эффекты
 (*ответ*) обусловливания
 внушения
 убеждения
 суммации
Как отмечает А. К. Маркова, мотивация, определяемая главным образом новой социальной ролью ребенка (был «просто ребенок», а теперь школьник),
 (*ответ*) не может поддерживать в течение долгого времени его учебную работу и постепенно теряет свое значение
 со временем только усиливается
 является ведущей в течение всей жизни
 сохраняет свою роль и интенсивность в течение всего периода школьного обучения
Механизм, когда запечатляемые индивидом предметы приобретают абсолютное, функционально независимое мотивационное значение, называется механизмом
 (*ответ*) импринтинга
 апперцепции
 поглощения
 аккомодации
Мотивационный этап (согласно А.К. Марковой) состоит из следующих учебных действий
 (*ответ*) создание учебно-проблемной ситуации, формулировка учебной задачи, самооценка учениками возможностей изучения данной темы
 совместная работа по отбору содержания обучения, индивидуальное решение учебных задач, коллективное обсуждение результатов
 перевод проблемы в задачу, определение и поиск неизвестного
 показ негативных последствий факта нежелания учеников изучать данную тему, овладение учебными действиями и операциями
На основе сравнения различных курсов тренинга мотивации достижения руководства «Обучение мотивации достижения» А. Алшулер, Д. Тэйбор и Дж. Макинтайр выявили шесть последовательных этапов актуализации и усвоения мотива, первым из которых является
 (*ответ*) привлечение внимания учащихся к содержанию курса
 демонстрация учащимися неадекватных форм поведения
 усвоение учащимися специальных терминов, обозначающих различные компоненты формируемого мотива
 получение учащимися в ходе различных игр и упражнений опыта мышления, поведения и эмоционального реагирования, отвечающего данному мотиву
Настойчивое желание, устремленность к чему-нибудь - это
 (*ответ*) стремление
 направленность
 влечение
 тяга
Обобщенная формула мотивационно-воспитательных воздействий, имеющих вид "если..., то я..." с дальнейшим указанием аргумента, предполагает, что данные аргументы имеют для воспитываемого лица _ значение.
 (*ответ*) мотивационное
 сугубо положительное
 негативное
 нейтральное
Обстоятельство, способное быть основанием для чего-нибудь, называется
 (*ответ*) поводом
 событием
 фактом
 стимулом
Обусловленность поведения, непосредственно не выводящуюся из нужд организма и воздействий среды называется _ мотивацией.
 (*ответ*) внутренней
 объектной
 экстринсивной
 внешней
Общий смысл программы формирования мотивации состоит в том, чтобы переводить учащихся с уровней отрицательного и безразличного отношения к учению к зрелым формам _ отношения к учению - действенному, осознанному, ответственному.
 (*ответ*) положительного
 конструктивного
 индивидуального
 сознательного
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.