Эмоции отличаются по таким динамическим параметрам, как
(*ответ*) интенсивность
широта
осознанность
астеничность
Эмоциональная положительная или отрицательная окраска характеризует такой параметр мотивационной сферы человека, как
(*ответ*) модальность
осознанность
иерархизированность
избирательность
Эмоциональные переживания, повышающие общий тонус организма, увеличивающие его активность и работоспособность, называются
(*ответ*) стеническими
фасилятивными
положительными
астеническими
Эмоциональные переживания, снижающие общий тонус организма, его активность и работоспособность, например, состояние подавленности, тоски, отчаяния, грусти и т.п., носят название
(*ответ*) астенических
фасилятивных
отрицательных
стенических
Эффект, проявляющийся в навязчивых повторяющихся (персеверирующих) нереализованных действиях, носит название эффекта
(*ответ*) Зейгарник
Фестингера
Лурия
Гиппенрейтер
(По А.К. Марковой) сообщение, почему и для чего учащимся нужно знать данный раздел программы, какова основная учебная задача данной работы - это задача этапа
(*ответ*) мотивационного
аналитического
подготовительного
рефлексивно-оценочного
_ часть рекламных воздействий, их общий эстетический фон и форма обращены на существующие мотивационные отношения человека и пытаются переключить их на новое содержание.
(*ответ*) аргументирующая
разъяснительная
иллюстративная
убеждающая
А.К. Маркова и соавторы отмечают, что изучение каждого раздела или темы учебной программы должно состоять из трех основных этапов:
(*ответ*) мотивационного, операционально-познавательного, рефлексивно-оценочного
ориентировочного, действенно-практического, контрольного
вводного, основного, заключительного
подготовительного, аналитического, заключительного
Безусловный раздражитель, вызывающий биологически значимую реакцию, при сочетании которой с предваряющим ее действием индифферентного стимула вырабатывается классический условный рефлекс, называется
(*ответ*) подкреплением
научением
безусловным стимулом
закреплением
Более всего способствует (ют) формированию мотивации учения
(*ответ*) отношения сотрудничества учителя и учащегося
установки и советы сверстников
равный по уровню обучаемости состав класса
опыт и заслуги учителя
В 1976 г. В.К. Вилюнасом изложена концепция, восстанавливающая представления об эмоциях как о субъективной форме
(*ответ*) мотивации
самооценки
переживаний успеха/неуспеха
знаний