Эмоции отличаются по таким динамическим параметрам, как
 (*ответ*) интенсивность
 широта
 осознанность
 астеничность
Эмоциональная положительная или отрицательная окраска характеризует такой параметр мотивационной сферы человека, как
 (*ответ*) модальность
 осознанность
 иерархизированность
 избирательность
Эмоциональные переживания, повышающие общий тонус организма, увеличивающие его активность и работоспособность, называются
 (*ответ*) стеническими
 фасилятивными
 положительными
 астеническими
Эмоциональные переживания, снижающие общий тонус организма, его активность и работоспособность, например, состояние подавленности, тоски, отчаяния, грусти и т.п., носят название
 (*ответ*) астенических
 фасилятивных
 отрицательных
 стенических
Эффект, проявляющийся в навязчивых повторяющихся (персеверирующих) нереализованных действиях, носит название эффекта
 (*ответ*) Зейгарник
 Фестингера
 Лурия
 Гиппенрейтер
(По А.К. Марковой) сообщение, почему и для чего учащимся нужно знать данный раздел программы, какова основная учебная задача данной работы - это задача этапа
 (*ответ*) мотивационного
 аналитического
 подготовительного
 рефлексивно-оценочного
_ часть рекламных воздействий, их общий эстетический фон и форма обращены на существующие мотивационные отношения человека и пытаются переключить их на новое содержание.
 (*ответ*) аргументирующая
 разъяснительная
 иллюстративная
 убеждающая
А.К. Маркова и соавторы отмечают, что изучение каждого раздела или темы учебной программы должно состоять из трех основных этапов:
 (*ответ*) мотивационного, операционально-познавательного, рефлексивно-оценочного
 ориентировочного, действенно-практического, контрольного
 вводного, основного, заключительного
 подготовительного, аналитического, заключительного
Безусловный раздражитель, вызывающий биологически значимую реакцию, при сочетании которой с предваряющим ее действием индифферентного стимула вырабатывается классический условный рефлекс, называется
 (*ответ*) подкреплением
 научением
 безусловным стимулом
 закреплением
Более всего способствует (ют) формированию мотивации учения
 (*ответ*) отношения сотрудничества учителя и учащегося
 установки и советы сверстников
 равный по уровню обучаемости состав класса
 опыт и заслуги учителя
В 1976 г. В.К. Вилюнасом изложена концепция, восстанавливающая представления об эмоциях как о субъективной форме
 (*ответ*) мотивации
 самооценки
 переживаний успеха/неуспеха
 знаний
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.