Совпадение личных целей (мотивов) с общественными или с мотивами других людей - это
(*ответ*) мотивационно-целевой резонанс
комплиментарность
конгруэнтность
конформизм
Сознательная, основанная на опыте человека психологическая связь его с различными сторонами объективной реальности, выражающаяся в его действиях, реакциях и переживаниях - это
(*ответ*) отношение
мотивация
опыт
позиция
Способность к усвоению новых знаний и формированию на их основе новых навыков и умений называется
(*ответ*) обучаемостью
социальным интеллектом
обученностью
темпом усвоения новых знаний
Стимульным материалом в методике «Веселый/грустный» является (ются)
(*ответ*) картинки
утверждения
вопросы
различные цвета
Страх, обида, досада, скука, беспокойство, унижение - все эти эмоции относятся к типу
(*ответ*) отрицательных
стойких
астенических
стенических
Структурно организованный набор письменных вопросов, каждый из которых логически связан с центральной задачей исследования, называется
(*ответ*) анкетой
диагностической беседой
тестом
опросом
Тест «Несуществующее животное» диагностирует
(*ответ*) личностные качества
свойства нервной системы и темперамент
психомоторные способности
уровень интеллекта
Убеждения в том, что какая-то конечная цель индивидуального существования стоит того, чтобы к ней стремиться (в методике Рокича) характеризует ценности
(*ответ*) терминальные
позитивные
операциональные
инструментальные
Убеждения в том, что какой-то образ действий или свойство личности является предпочтительным в любой ситуации (в методике Рокича) характеризует ценности
(*ответ*) инструментальные
позитивные
операциональные
терминальные
Уровень самооценки в методике, разработанной Е.И. Савонько (1972), определяется
(*ответ*) по степени трудности выбираемых задач
посредством контент-анализа характеристик в свободном самоописании
по степени проявляемой учеником независимости от мнения одноклассников
по фиксации вегетативных показателей эмоционального напряжения при озвучивании учителем тех или иных характеристик учащегося
Характеристика поведения, указывающая на интенсивность и авторство усилий человека (психических и физических), направленных на достижение цели, - это
(*ответ*) активность
упрямство
упорство
реактивность
Целенаправленное, систематическое восприятие исследуемого объекта, на основе регистрации избранных единиц, характеризующих особенности изучаемого явления - это
(*ответ*) наблюдение
беседа
эксперимент
контент-анализ