Совпадение личных целей (мотивов) с общественными или с мотивами других людей - это
 (*ответ*) мотивационно-целевой резонанс
 комплиментарность
 конгруэнтность
 конформизм
Сознательная, основанная на опыте человека психологическая связь его с различными сторонами объективной реальности, выражающаяся в его действиях, реакциях и переживаниях - это
 (*ответ*) отношение
 мотивация
 опыт
 позиция
Способность к усвоению новых знаний и формированию на их основе новых навыков и умений называется
 (*ответ*) обучаемостью
 социальным интеллектом
 обученностью
 темпом усвоения новых знаний
Стимульным материалом в методике «Веселый/грустный» является (ются)
 (*ответ*) картинки
 утверждения
 вопросы
 различные цвета
Страх, обида, досада, скука, беспокойство, унижение - все эти эмоции относятся к типу
 (*ответ*) отрицательных
 стойких
 астенических
 стенических
Структурно организованный набор письменных вопросов, каждый из которых логически связан с центральной задачей исследования, называется
 (*ответ*) анкетой
 диагностической беседой
 тестом
 опросом
Тест «Несуществующее животное» диагностирует
 (*ответ*) личностные качества
 свойства нервной системы и темперамент
 психомоторные способности
 уровень интеллекта
Убеждения в том, что какая-то конечная цель индивидуального существования стоит того, чтобы к ней стремиться (в методике Рокича) характеризует ценности
 (*ответ*) терминальные
 позитивные
 операциональные
 инструментальные
Убеждения в том, что какой-то образ действий или свойство личности является предпочтительным в любой ситуации (в методике Рокича) характеризует ценности
 (*ответ*) инструментальные
 позитивные
 операциональные
 терминальные
Уровень самооценки в методике, разработанной Е.И. Савонько (1972), определяется
 (*ответ*) по степени трудности выбираемых задач
 посредством контент-анализа характеристик в свободном самоописании
 по степени проявляемой учеником независимости от мнения одноклассников
 по фиксации вегетативных показателей эмоционального напряжения при озвучивании учителем тех или иных характеристик учащегося
Характеристика поведения, указывающая на интенсивность и авторство усилий человека (психических и физических), направленных на достижение цели, - это
 (*ответ*) активность
 упрямство
 упорство
 реактивность
Целенаправленное, систематическое восприятие исследуемого объекта, на основе регистрации избранных единиц, характеризующих особенности изучаемого явления - это
 (*ответ*) наблюдение
 беседа
 эксперимент
 контент-анализ
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.