Отражение в сознании человека предмета мотивации и способа его достижения характеризует такой параметр мотивационной сферы человека, как
 (*ответ*) осознанность
 избирательность
 обобщенность
 модальность
Первым этапом в психологическом изучении мотивации учения должен быть этап
 (*ответ*) уточнения тех требований, которые предъявляются к мотивации выпускников школы
 анализа причин снижения мотивации учения конкретного ученика
 изучения индивидуальных особенностей мотивации конкретного ученика
 выявления возрастных возможностей мотивации
По данным М. В. Матюхиной, учителя оценивают мотивы обучения школьников
 (*ответ*) значительно ниже, чем они сами
 как мотивы достижения
 как мотивы сугубо прагматические
 значительно выше, чем они сами
По качественным параметрам эмоциональные проявления делятся на
 (*ответ*) положительные - отрицательные
 сильные-слабые
 длительные-кратковременные
 осознанные-неосознаваемые
Подвижность связей, существующих между разными уровнями организации мотивационной сферы характеризует такой параметр мотивационной сферы человека, как
 (*ответ*) гибкость
 модальность
 иерархизированность
 избирательность
Полная и объективная оценка мотивации учащихся требует привлечения различных типов данных, характеризуемых буквами
 (*ответ*) L,Q,T
 X,Y,Z
 L,W,A
 A,B,C
Потребность в достижении - это тенденция
 (*ответ*) к улучшению результатов
 неуверенности в себе
 к исключению неприятностей для себя
 быть не хуже других
Предметом психологического изучения и анализа учебной мотивации (по мнению А.К. Марковой) должны в первую очередь быть такие компоненты мотивационной сферы ученика, как его
 (*ответ*) мотивы
 социальные навыки
 ценности
 убеждения
При анализе результатов заданий на выбор можно оценивать
 (*ответ*) готовность школьника к решению познавательных задач
 обучаемость ученика
 ориентация ученика на неконфликтный способ взаимодействия с учителем
 намерение ученика посещать школу
При изучении психологических особенностей мотивации учащегося надо
 (*ответ*) сравнивать его не с другими детьми, а с его прежними результатами
 оценивать мотивацию только на материале учебных заданий
 принимать во внимание только его реальные достижения в учебной деятельности
 сравнивать его достижения с достижениями сверстников
Прием изучения мотивации, когда ученикам предлагается решить задачу, а после того как они ее решили, им даются свободное время и инструкция: можете заняться либо этой задачей, либо чем-нибудь другим, - называется
 (*ответ*) «возврат к способу решения после получения правильного результата»
 «возвращение к прерванному заданию»
 «неоконченные предложения»
 «выбор в ситуации конфликта между познавательным и социальным мотивами»
Прием изучения мотивации, при котором изучается то, как ученик ставит самостоятельные задачи и берет повышенные задания по своей инициативе, называется
 (*ответ*) постановка в ситуацию со скрытыми возможностями
 поведение в ситуациях разной степени обязательности
 выбор легких или трудных заданий после правильного (неправильного) решения предыдущей задачи
 отношение к трудностям
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.