Существенной особенностью мотивации учебной деятельности младших школьников является
(*ответ*) невозможность долго удерживать энергию сформированного намерения
осознание значимости учения для свой будущей профессиональной деятельности
дифференцированный и устойчивый интерес к различным предметам
четкое осознание долга и ответственности, связанных с учением
Теории мотивации, основанные на идентификации внутренних побуждений (потребностей), заставляющих людей действовать определенным образом, носят название
(*ответ*) содержательных
детерминационных
динамических
процессуальных
У младших школьников развивается смысловая ориентировочная основа поступка, которая выступает как
(*ответ*) звено между желанием что-то сделать и разворачивающимися действиями
обобщенная информация о последствиях всех поступков, совершенных в типичных ситуациях
сведения об условиях, в которых предстоит действовать
моральная оценка совершенных собственных действий
Увлечение модными сферами деятельности: спортом, художественной самодеятельностью, редким иностранным языком и т.п. - ради демонстрации своих успехов (согласно А.Е. Личко) относится к типу увлечений
(*ответ*) эгоцентрическому
интеллектуально-эстетическому
информативно-коммуникативному
телесно-мануальному
Увлечение подростков историей, радиотехникой, музыкой, рисованием (согласно А.Е. Личко) относится к типу увлечений
(*ответ*) интеллектуально-эстетическому
телесно-мануальному
информативно-коммуникативному
эгоцентрическому
Увлечения подростков А. Е. Личко делит на:
(*ответ*) интеллектуально-эстетические и эгоцентрические
устойчивые и неустойчивые
эгоистичные и альтруистические
широкие социальные и прагматические
Учебные действия характеризуются разными качествами, среди которых выделяется следующие
(*ответ*) обобщенность
учебная продуктивность
социальная полезность
время выполнения
Фактор, влияющий на принятие решения и формирование намерения - это
(*ответ*) мотиватор
мотивация
мотивировка
мотивирование
Форма выполнения учебных действий, характеризующая различные уровни их становления, может быть
(*ответ*) материальной
парциальной
тихоречевой
устойчивой
Формирование мотива под влиянием внешних факторов называется мотивацией
(*ответ*) экстринсивной
избегания неудачи
интринсивной
управляемой
Функцию этической оценки актуальных потребностей с позиций «можно - нельзя» или «хочу - надо» выполняет (согласно Е.П. Ильина)
(*ответ*) внутренний фильтр
сознание
мораль
совесть
Цели, реализуемые человеком, являются
(*ответ*) производными от мотивов
причинами возникновения интересов
производными от задач
факторами возникновения мотивов