Существенной особенностью мотивации учебной деятельности младших школьников является
 (*ответ*) невозможность долго удерживать энергию сформированного намерения
 осознание значимости учения для свой будущей профессиональной деятельности
 дифференцированный и устойчивый интерес к различным предметам
 четкое осознание долга и ответственности, связанных с учением
Теории мотивации, основанные на идентификации внутренних побуждений (потребностей), заставляющих людей действовать определенным образом, носят название
 (*ответ*) содержательных
 детерминационных
 динамических
 процессуальных
У младших школьников развивается смысловая ориентировочная основа поступка, которая выступает как
 (*ответ*) звено между желанием что-то сделать и разворачивающимися действиями
 обобщенная информация о последствиях всех поступков, совершенных в типичных ситуациях
 сведения об условиях, в которых предстоит действовать
 моральная оценка совершенных собственных действий
Увлечение модными сферами деятельности: спортом, художественной самодеятельностью, редким иностранным языком и т.п. - ради демонстрации своих успехов (согласно А.Е. Личко) относится к типу увлечений
 (*ответ*) эгоцентрическому
 интеллектуально-эстетическому
 информативно-коммуникативному
 телесно-мануальному
Увлечение подростков историей, радиотехникой, музыкой, рисованием (согласно А.Е. Личко) относится к типу увлечений
 (*ответ*) интеллектуально-эстетическому
 телесно-мануальному
 информативно-коммуникативному
 эгоцентрическому
Увлечения подростков А. Е. Личко делит на:
 (*ответ*) интеллектуально-эстетические и эгоцентрические
 устойчивые и неустойчивые
 эгоистичные и альтруистические
 широкие социальные и прагматические
Учебные действия характеризуются разными качествами, среди которых выделяется следующие
 (*ответ*) обобщенность
 учебная продуктивность
 социальная полезность
 время выполнения
Фактор, влияющий на принятие решения и формирование намерения - это
 (*ответ*) мотиватор
 мотивация
 мотивировка
 мотивирование
Форма выполнения учебных действий, характеризующая различные уровни их становления, может быть
 (*ответ*) материальной
 парциальной
 тихоречевой
 устойчивой
Формирование мотива под влиянием внешних факторов называется мотивацией
 (*ответ*) экстринсивной
 избегания неудачи
 интринсивной
 управляемой
Функцию этической оценки актуальных потребностей с позиций «можно - нельзя» или «хочу - надо» выполняет (согласно Е.П. Ильина)
 (*ответ*) внутренний фильтр
 сознание
 мораль
 совесть
Цели, реализуемые человеком, являются
 (*ответ*) производными от мотивов
 причинами возникновения интересов
 производными от задач
 факторами возникновения мотивов
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.