Рациональное объяснение человеком причин того или иного действия посредством указания на социально приемлемые для него и окружающих обстоятельства, побудившие его к выбору данного действия, носит название
 (*ответ*) мотивировка
 рационализация
 объективация
 мотивирование
Система побуждений, вызывающих активность индивида, определяющих направленность и характер его поведения и деятельности называется
 (*ответ*) мотивацией
 мотивом
 мотивировкой
 мотивированием
Система побуждений, вызывающих активность учащегося и определяющих ее направленность и характер в учебной деятельности, носит название
 (*ответ*) учебная мотивация
 целеполагание в учебной деятельности
 ценностные ориентации ученика
 направленность личности
Ситуативно возникающие и быстро сменяющие друг друга субъективные состояния, отвечающие изменяющимся условиям выполнения действий, называются (-ется)
 (*ответ*) желаниями
 интересом
 ценностными ориентациями
 убеждениями
Согласно А.К. Марковой, каждый уровень или тип отношения к совместной учебной деятельности характеризуется таким параметром, как
 (*ответ*) мотивы, обеспечивающие включение в деятельность
 уровень обучаемости
 умение работать индивидуально
 цели, которые ставит перед учеником учитель
Согласно взглядам А. Маслоу, к чертам самоактуализированной личности следует отнести
 (*ответ*) принятие себя и других такими, какими они являются
 склонность устанавливать многочисленные контакты
 тревожность по отношению к неопределенности
 центрированность на себе, а не на проблеме
Состояние нужды индивида в чем-либо - это
 (*ответ*) потребность
 желание
 стремление
 мотив
Специфический вид деятельности, в которой субъектом является ребенок, осуществляющий деятельность учения, - это
 (*ответ*) учебная деятельность
 познание
 педагогическая деятельность
 научение
Стимул, раздражитель, сигнал - все это иначе называется
 (*ответ*) побудитель
 акцептор действия
 рефлекс
 мотиватор
Стремление к новой, не слишком содержательной информации, не требующей глубокого осмысления и усвоения; потребность в легком общении со сверстниками, позволяющем обмениваться такой информацией (согласно А.Е. Личко) относится к типу увлечений
 (*ответ*) информативно-коммуникативному
 телесно-мануальному
 интеллектуально-эстетическому
 эгоцентрическому
Стремление к познанию окружающей действительности называется
 (*ответ*) любознательностью
 склонностью к исследовательской работе
 надситуативной активностью
 интересом
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.