Восстановите соответствие (по В.В.Ковалеву) между возрастными уровнями нервно-психического реагирования у детей и подростков в ответ на различные вредности
  сомато-вегетативный < 0-3 года
  психомоторный < 4-10 лет
  аффективный < 7-12 лет
  эмоционально-идеоторный < 12-16 лет
Восстановите соответствие между понятиями
  олигофрения является моделью < психического недоразвития
  психопатия является моделью < дисгармонического психического развития
  детский аутизм является моделью < искаженного психического развития
Восстановите соответствие между понятиями
  вид психопатии, при которой ребенку присущи черты аутизма и дисгармония эмоциональной сферы < шизоидный
  вид психопатии, при которой ребенку присущи бурные и затяжные аффективные реакции, агрессивность, состояние озлобленности < эпилептоидный
  вид психопатии, при которой ребенку присущи немотивированные колебания настроения, как правило, с тенденцией к повышенному фону настроения < циклоидный
Восстановите соответствие между понятиями
  вид психопатии, при которой наблюдается склонность к тревожности, мнительность < психастенический
  вид психопатии, при которой наблюдается психическая незрелость, эгоцентризм, повышенная внушаемость, неспособность к волевому усилию < истерический
  вид психопатии, при которой наблюдается дисгармонический инфантилизм, незрелость интересов, импульсивность поведения, нестойкость привязанности, привычка уходить от трудностей < неустойчивый
Восстановите соответствие между понятиями
  система психолого-педагогических и лечебных мероприятий, направленных на преодоление или ослабление недостатков психофизического развития < коррекция
  процесс и результат усвоения социального опыта, который включает адаптацию к окружающей действительности, познание и усвоение норм культуры и ценностей общества < социализация
  процесс восстановления и замещения утраченных или нарушенных функций < компенсация
Восстановите соответствие между понятиями
  совокупность процедур медицинского, психологического и педагогического изучения ребенка в процессе коррекционной и воспитательной работы < диагностический блок коррекционно-развивающего обучения
  совокупность специально организованных психолого-педагогических мероприятий, направленных на развитие компенсаторных механизмов < блок коррекционной работы
  совокупность педагогических и воспитательных воздействий, направленных на решение вопросов социализации и повышения самостоятельности ребенка < воспитательный блок коррекционно-развивающего обучения
Восстановите соответствие между принципами и их содержанием
  принцип коррекции, основанный на положении Л.С.Выготского о ведущей роли обучения < принцип коррекции «сверху вниз»
  принцип, в основе которого лежит тренировка уже имеющихся способностей < принцип коррекции « снизу вверх»
  принцип, требующий учета основных закономерностей психического развития < принцип "нормативности" развития
Восстановите соответствие между уровнями нарушений и их определениями
  гипердинамические расстройства различного генеза (возбудимость, тики, заикание), обусловленные наиболее интенсивной дифференциацией корковых отделов двигательного анализатора < психомоторный уровень
  патологические реакции пубертатного возраста, включающие как сверхценные увлечения и интересы, так и сверхценные ипохондрические идеи < эмоционально-идеаторный уровень
  повышение общей и вегетативной возбудимости с нарушением сна, аппетита, желудочно-кишечными расстройствами < соматовегетативный уровень
Время поражения нервной системы является параметром _, определяющим характер аномалии
 (*ответ*) дизонтогенеза
Вторичные нарушения - это нарушения, возникающие опосредованно в процессе
 (*ответ*) аномального социального развития личности
 болезни
 физиологических дисфункций
 психического перенапряжения
Выделяют следующие виды деменции
 (*ответ*) резидуальную
 (*ответ*) прогрессирующую
 вялотекущую
 острую
Дебильность представляет собой наиболее _ по степени форму олигофрении
 (*ответ*) легкую
Деменция характеризуется _ расстройств
 (*ответ*) парциальностью
Дети с задержкой психического развития характеризуются
 (*ответ*) заниженным уровнем притязаний
 (*ответ*) личностным инфантилизмом
 повышенной коммуникабельностью
 отсутствием критичности
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.