При детском аутизме как типе дизонтогенеза наблюдаются сложные сочетания 1) общего недоразвития; 2) дефицитарного развития; 3) ускоренного развития отдельных функций; 4) дисгармонического развития; 5) поврежденного развития; 6) задержанного развития
 (*ответ*) 1,3,5,6
 1,2,4,5
 1,3,4,6
 2,4,5,6
При задержке психического развития у детей с преобладанием нарушений познавательной деятельности отмечаются такие характеристики как
 (*ответ*) первичная дефицитарность ряда высших корковых функций
 недостаточная активность при решении интеллектуальных задач
 низкие результаты по отдельным вербальным субтестам теста Векслера
 низкий психический тонус
При задержке психического развития у детей с явлениями органического инфантилизма отмечаются такие характеристики, как: 1) недостаточность функции внимания; 2) низкие результаты по отдельным вербальным субтестам теста Векслера; 3) грубые нарушения поведения; 4) мозаичная недостаточность отдельных корковых функций; 5) низкие результаты в вербальных и невербальных субтестах теста Векслера
 (*ответ*) 1, 2, 3
 2, 4, 5
 1, 2, 4
 1, 3, 5,
При коррекционном обучении детей с психическим недоразвитием основное внимание необходимо уделять развитию
 (*ответ*) всех психических функций
 мышлению
 речи, памяти и вниманию
 мышлению и памяти
При отсутствии зрения у ребенка с рождения, он испытывает: 1) затруднения в установлении вертикального положения тела; 2) стремление к новым предметам; 3) трудности в освоении пространства и предметной деятельности; 4) потребность в резком ограничении своей активности; 5) чувство аффективного дисбаланса
 (*ответ*) 1, 3
 1, 3, 5
 3, 5
 1, 4
При оценке памяти в дошкольном возрасте ребенок запоминает изображение 10 карточек. В норме в 5 лет ребенок вспоминает изображения
 (*ответ*) 8-9 карточек
 10 карточек
 5-6 карточек
 6-7 карточек
При проведении патопсихологической диагностики данные нормы психического развития
 (*ответ*) учитываются всегда
 не учитываются при диагностике дисгармонических вариантов психического развития
 учитываются при исследовании психических процессов
 не учитываются
При психологической диагностике ребенка уход от контакта чаще всего наблюдается у
 (*ответ*) аутичных детей
 детей, страдающих олигофренией
 детей с недостатками слуха и зрения
 детей с задержкой психического развития
При составлении программы формирующего обучения нейропсихологическое исследование
 (*ответ*) проводится всегда
 проводится в зависимости от специфики программы
 проводится в случае подозрений на существенные отклонения в психическом развитии
 не проводится
Принцип опоры на сохранные функции имеет основное значения при коррекции
 (*ответ*) дефицитарного психического развития
 дисгармонического психического развития
 искаженного психического развития
 психического недоразвития
Психопатия
 (*ответ*) не имеет тенденции к прогрессированию
 имеет отношение к психическому недоразвитию
 обусловлена исключительно социальными факторами
 не видоизменяется под влиянием биологических и социальных факторов
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.