В психологический анализ аномального развития ребенка входит: 1) описание неврологического статуса; 2) квалификация первичного дефекта; 3) описание сохранных психических функций; 4) постановка медицинского диагноза; 5) квалификация вторичного дефекта; 6) анализ состояния соматических функций; 7) анализ социальной ситуации развития ребенка; 8) оценка клинической картины нарушения психических функций
 (*ответ*) 2,3,5,7
 1,2,3,6
 2,5,7,8
 1,2,5,6
В этиологии патологического формирования личности лежат
 (*ответ*) неблагоприятные условия воспитания
 раннее пристрастие к алкоголю или наркотикам
 черепно-мозговые травмы в дошкольном возрасте
 генетические факторы
Вид дефекта определяется таким параметром дизонтогенеза, как
 (*ответ*) функциональная локализация поражения
 взаимоотношения между первичным и вторичным дефектом
 нарушение межфункциональных взаимодействий
 время поражения
Внешне процедура холдинг-терапии аутичных детей состоит в том, что
 (*ответ*) мать привлекает к себе ребенка, обнимает его и крепко держит лицом к лицу.
 ребенок должен, во что бы то ни стало вырваться из рук матери
 мать старается избегать контакта глазами с ребенком, которого держит на руках
 ребенок, находясь на руках у отца, ищет глазами мать, стоящую у него за спиной
Внешняя картина поведения ребенка с ранним детским аутизмом прослеживается с возраста
 (*ответ*) 1,5 года
 3,5 года
 2,5года
 полгода
Возврат функции на более ранний возрастной уровень отражает явления
 (*ответ*) регресса
 ретардации
 первичного нарушения психических функций
 распада
Восстановительное обучение имеет решающее значение для детей с 1) дефицитарным психическим развитием; 2) искаженным психическим развитием; 3) последствиями черепно-мозговых травм; 4) дисгармоническим психическим развитием; 5) нарушениями регуляции вегетативных функций; 6) психическим недоразвитием; 7) опухолевыми поражениями мозга
 (*ответ*) 1,3,7
 2,3,7
 1,3,5
 2,4,6
Выпадение слуха при отсутствии специального обучения обусловливает
 (*ответ*) полную немоту ребенка
 бедность речевого запаса
 смешение глухих звуков со звонкими, шипящих со свистящими, твердых с мягкими
 негрубые отклонения: смазанность артикуляции, слабую модулированность голоса
Гипердинамические расстройства различного генеза (психомоторная возбудимость, тики, заикание) характерны для
 (*ответ*) психомоторного уровня реагирования
 аффективного уровня реагирования
 эмоционально-идеаторного уровня реагирования
 сомато-вегетативного уровня реагирования
Глухота и тугоухость считаются наследственно обусловленными в
 (*ответ*) 50% случаев
 30% случаев
 60% случаев
 40% случаев
Дефект эмоциональной ориентировки у глухих детей связан с
 (*ответ*) отсутствием восприятия интонационной стороны речи.
 повышенным стремлением к установлению эмоциональных контактов
 неспособностью дифференцировать отношение к себе со стороны других людей
 снижением способности адекватно воспринимать жесты и мимику других людей
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.