Согласно Б.Д. Парыгину, изучать социально-специфический опыт личности необходимо через
 (*ответ*) социальные роли личности
 (*ответ*) социальные нормы
 (*ответ*) ценностные символы (средство закрепления санкционированной системы ценностей)
 психический настрой личности
 систему мотивации личности
 деятельность личности
 общение личности
 самосознание личности
Согласно Б.Д. Парыгину, усвоение социального опыта происходит в виде четырех последовательных стадий
 (*ответ*) знание (исходная информация о социальных значениях)
 (*ответ*) социально-психологический стереотип восприятия (валентное отношение к культивированному значению)
 (*ответ*) установка (готовность действовать в соответствии со значением)
 (*ответ*) побуждение (волевое усилие для перерастания готовности в действие)
 научение социальному поведению (исходная информация о социальных значениях)
 подготовка к «социальному участию» в группах (волевое усилие для перерастания готовности в действие)
 моделирование личности в соответствии с требованиями культуры (валентное отношение к культивированному значению)
Согласно З. Фрейду, отношения ребенка с отцом в дальнейшем проецируются на отношения с лидером; в качестве лидера может выступать не только конкретный человек, но и
 (*ответ*) власть в целом
 (*ответ*) просто идея
 (*ответ*) идея Христа
 (*ответ*) идея коммунизма
 группа непосредственного окружения
 референтная группа
Согласно модели Б. Такмена, предполагается прохождение группой четырех последовательно сменяющих друг друга. В сфере межличностной активности к ним относятся следующие стадии. Соотнесите стадии с их сутью
  “проверки и зависимости” < предполагающая ориентировку членов группы в характере действий друг друга и поиск взаимоприемлемого межличностного поведения в группе
  “внутреннего конфликта” < основная особенность которой – нарушение взаимодействия и отсутствие единства между членами группы
  “развития групповой сплоченности” < достигаемая посредством постепенной гармонизации отношений, исчезновения межличностных конфликтов
  “функционально-ролевой соотнесенности” < в основном связанная с образованием ролевой структуры группы, являющейся своеобразным “резонатором”, посредством которого “проигрывается” групповая задача
Согласно теории А.В. Петровского коллектив представляет группу, состоящую из нескольких слоев; диагностика первого слоя уровня развития группы заключается в оценке следующих параметров:
 (*ответ*) выполнения группой основной общественной функции (успешность участия в общественном разделении труда)
 (*ответ*) соответствия группы социальным нормам
 (*ответ*) способности группы обеспечить каждому ее члену возможности для полноценного развития личности
 отношения членов группы к совместной деятельности
 межличностные отношения, опосредованные совместной деятельностью
Согласно теории А.В. Петровского, коллектив представляет группу, состоящую из нескольких слоев; второй слой образуют групповые отношения, разделенные на два уровня
 (*ответ*) отношения членов группы к совместной деятельности
 (*ответ*) межличностные отношения, опосредованные совместной деятельностью
 выполнения группой основной общественной функции (успешность участия в общественном разделении труда)
 соответствия группы социальным нормам
 способности группы обеспечить каждому ее члену возможности для полноценного развития личности
Согласно теории А.В. Петровского, коллектив представляет группу, состоящую из нескольких слоев; третий слой образуют межличностные отношения эмоционального характера, которые в _ степени связаны с общей деятельностью группы
 (*ответ*) наименьшей
 малой
 значительной
 весьма значительной
Согласно Э.Фромму, если человек ориентирован на самореализацию, способен испытывать счастье от самого факта своего деятельного бытия, то он обладает _ характером, означающим успешное сочетание личных и общественных интересов. Все остальные типы характеров («рыночный», «накопительский», «авторитарный», «некрофилический» и др.) – это «бегство», отчуждение человека от самого себя
 (*ответ*) продуктивным
Составной частью стратометрической концепции групп и коллективов, разработанной А.В. Петровским, является положение о развитии личности в
 (*ответ*) группе
 группе непосредственного окружения
 референтной группе
 социуме
 этногруппе
 этносоциальной группе
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.