Когда субъектом восприятия выступает индивид, то он может воспринимать
 (*ответ*) другого индивида, принадлежащего к “своей” группе
 (*ответ*) другого индивида, принадлежащего к “чужой” группе
 (*ответ*) свою собственную группу
 (*ответ*) “чужую” группу
 другого индивида, принадлежащего к “своей” группе, как чужого
 другого индивида, принадлежащего к “чужой” группе, как своего
 свою собственную группу как чужую
Конкретным содержанием системы коммуникативных действий являются следующие коммуникативные задачи, направленные на реализацию общих целей деятельности в конкретной ситуации взаимодействия
 (*ответ*) пеpедача инфоpмации о пpоцессе совместной деятельности
 (*ответ*) изменение поведения дpугого
 (*ответ*) оценка действий партнера и сообщаемой им инфоpмации
 (*ответ*) изменение эмоционального фона совместных действий
 (*ответ*) изменение личностных установок дpугого
 задачи информационно-оценивающие (мнение-оценка, запрос мнения-оценки)
 задачи управляющие (советы, просьбы, указания, предложения, приказы-команды, запреты, угроза)
 задачи согласующие (согласие на выполнение действия, принятие, отказ)
Конструктивное влияние конфликтов на социальное окружение проявляется в следующем
 (*ответ*) активизация социальной жизни группы
 (*ответ*) высвечивание нерешенных проблем в деятельности
 (*ответ*) обнаруживается общественное мнение, коллективные настроения, социальные установки
 (*ответ*) конфликт может приводить к сплочению группы перед лицом внешних трудностей, оптимизировать межличностные отношения
 конфликт позволяет более глубоко оценивать индивидуально-психологические особенности людей, участвующих в конфликте
 конфликт позволяет ослабить психическую напряженность участников конфликта
 конфликт служит источником развития личности, приобретения социального опыта
Кооперация – необходимый элемент совместной деятельности; А.Н. Леонтьев выделяет две основные черты совместной деятельности
 (*ответ*) разделение единого процесса деятельности между участниками
 (*ответ*) изменение деятельности каждого, так как результат деятельности каждого не приводит к удовлетворению его потребности
 (*ответ*) сотрудничество - направлено на полное удовлетворение участниками взаимодействия своих потребностей без ущемления интересов другого (реализуются мотивы кооперации, либо конкуренции)
 соперничество (противодействие) – предполагает ориентацию исключительно на свои цели без учета целей партнеров по общению (индивидуализм)
 компромисс – реализуется в частном достижении целей партнеров ради условного равенства
 уступчивость (приспособление) - предполагает жертву собственных целей для достижения целей партнера (альтруизм)
Кроме выбора единицы, существует еще и вопрос о _ различных мимических движений, жестов или телодвижений
 (*ответ*) “локализации”
 “зоне”
 “спектре”
 “системе”
 “записи”
 “формализации”
Кроме понятия “конфликт”, часто используется и понятие “конфликтная ситуация”, которое является частным понятием по отношению к конфликту. Конфликтная ситуация представляет собой _ конфликта, цельный эпизод его развития. Поэтому структура конфликта может рассматриваться и как структура конфликтной ситуации
 (*ответ*) фрагмент
Л.И. Уманский выделил три возможные формы или модели организации совместной деятельности
 (*ответ*) каждый участник делает свою часть общей работы независимо от другого – “совместно-индивидуальная деятельность” (пример – некоторые производственные бригады, где у каждого члена свое задание)
 (*ответ*) общая задача выполняется последовательно каждым участником – “совместно-последовательная деятельность” (пример - конвейер)
 (*ответ*) имеет место одновременное взаимодействие каждого участника со всеми остальными - “совместно-взаимодействующая деятельность” (пример – спортивные команды, научные коллективы или конструкторские бюро)
 выполняются задачи делимые и неделимые (возможность pазложения на подзадачи, pешаемые индивидуально, независимо дpуг от дpуга)
 выполняются задачи максимизиpующие и оптимизиpующие (в зависимости от того, что более важно – максимальная гpупповая пpодуктивность или качество, оптимальность pешения)
 выполняются задачи дизъюнктивные и конъюнктивные (объединяющие или pазъединяющие сотрудников, когда pезультат одного выбpанного члена засчитывается всей гpуппе, либо общегpупповая оценка выводится по “слабейшему” члену группы)
 выполняются задачи аддитивные и дискpетные (когда для продолжения деятельности одного специалиста нужен “предварительный” продукт другого, или это пpостая сумма индивидуальных задач)
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.