Разработал понятия «оппозиция», «нейтрализация» _.
 (*ответ*) Н.С. Трубецкой
 Л. Щерба
 Л. Ельмслев
 Э. Сепир
Расцвет классической античной филологической традиции связан с_.
 (*ответ*) Александрией, Александрийской библиотекой
 Критом
 Римом
 Афинами
Ригведа, Яджурведа, Самаведа, Атхарваведы - это памятники_.
 (*ответ*) древнейшей ведической культуры Индии
 древнекоптской культуры
 древнекитайской культуры
 персидской культуры
Самыми выдающимися модистами принято считать_.
 (*ответ*) Петра Гелийского, Роберта Килвордби и Томаса Эрфуртского
 Сильвиуса, Мегрэ и Рамуса
 Марка Теренция Варрона, Элия Доната и Присциана
 Дионисия Фракийского и Аполлония Дискола
Согласно _, язык - это совокупность высказываний, которые могут быть сделаны в данной языковой группе, а основной объект лингвистического исследования - речевой отрезок, данный в высказывании.
 (*ответ*) Л. Блумфилду
 В. фон Гумбольдту
 Ф. де Соссюру
 Н. Трубецкому
Установление родства языков и их описание является основной целью _.
 (*ответ*) компаративистики
 контрастивной лингвистики
 типологии
 германистики
Ученик Ф.Ф.Фортунатова, автор книги «Русский синтаксис в научном освещении» - это
 (*ответ*) А.М. Пешковский
 А.А. Шахматов
 Г.О. Винокур
 Е.Д. Поливанов
Учеником А.Мейе, занимавшимся индоевропеистикой, написавшим книги «Индоевропейское именное словообразование», «Общая лингвистика» и другие был _.
 (*ответ*) Э. Бенвенист
 Ш. Балли
 Ж. Вадриес
 А. Мартине
Ученые, которых можно отнести к Московской фонологической школе, - это: 1) А.А.Реформатский, 2) Л.В. Щерба, 3) П.С. Кузнецов, 4) Р.И. Аванесов, 5) Н.Н. Дурново, 6) Н.С. Трубецкой
 (*ответ*) 1, 3, 4
 3, 5, 6
 2, 4, 6
 1, 2, 5
Ученые, разработавшие сравнительно-исторический метод, утверждали, что сравнивать следует_.
 (*ответ*) части слов - корни и окончания
 предложения
 звуки и их произношение
 слова
Ф.Ф.Фортунатов, описывая формы словообразования, он четко различал два типа словообразовательных значений: _.
 (*ответ*) мутационные и трансформационные
 ономасиологические и семасиологические
 семантические и формальные
 синтаксические и морфологические
Функциональный подход к языку специфичен для представителей_.
 (*ответ*) Пражского лингвистического кружка
 Женевской лингвистической школы
 глоссемантики
 дескриптивизма
Центральным понятием дескриптивной лингвистики является понятие _.
 (*ответ*) дистрибуции
 нейтрализации
 нулевой морфемы
 фонемы
спросил 05 Сен, 16 от iren в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 05 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.