Стратегия, используемая организациями для концентрации на конкретном сегменте рынка и привлечения потребителей с «особыми запросами», - это стратегия
 (*ответ*) фокусная
 целевая
 концентрации
 дифференциации
Стратегия, рассчитанная на потребителей, которые согласны платить больше, но взамен ожидают более широких возможностей выбора и более высокого уровня качества, - это стратегия
 (*ответ*) дифференциации
 скользящего ситуационного ценообразования
 преимущественной цены
 фокусная
Стратегия, учитывающая интересы потребителей, которые желают получать товары или услуги по минимально возможной цене, - это стратегия
 (*ответ*) лидерства по ценам
 коммуникативной редукции цен
 дифференцированного ценообразования
 поддержания уровня цен
Структура управления, при которой централизовано планирование и распределение ресурсов, а подразделения, дифференцируемые по территориальному либо продуктовому признаку, принимают оперативные решения и несут ответственность за получение прибыли - это структура
 (*ответ*) дивизиональная
 линейно-функциональная
 линейная
 матричная
Теории мотивации, в основе которых лежит идентификация человеческих потребностей относятся к категории
 (*ответ*) содержательных
 ситуационных
 процессуальных
 иерархических
Теории мотивации, основанные на идентификации человеческого поведения, восприятия и познания, относятся к категории
 (*ответ*) процессуальных
 поведенческих
 ассоциативных
 содержательных
Теории мотивации, учитывающие психологические стимулы, относятся к категории
 (*ответ*) содержательных
 структурных
 комплексных
 ситуационных
Теория мотивации, в центре внимания которой находятся взаимосвязи типа «затраты труда - результаты»; «результаты - вознаграждение»; «вознаграждение - удовлетворенность» - это
 (*ответ*) теория ожидания Врума
 модель мотивации Херцберга
 модель мотивации Портера-Лоулера
 теория справедливости Адамса
Теория мотивации, которая исходит из того, что людям свойственно сопоставлять вознаграждение с затраченными усилиями и соотносить его с размером вознаграждения других людей, - это модель мотивации
 (*ответ*) Адамса
 МакКлелланда
 Вебера
 Врума
Тип личности с преобладанием потребности в причастности должен мотивироваться путем
 (*ответ*) создания условий, обеспечивающих свободное общение
 обеспечения возможности повышения квалификации
 привлечения к выполнению более сложной работы
 безотлагательного признания его заслуг
Фактором косвенного воздействия внешней среды на организацию являет(ют)ся
 (*ответ*) научно-технический прогресс
 источники трудовых ресурсов
 законы государственного регулирования бизнеса
 поставщики
спросил 04 Сен, 16 от iren в категории экономические


решение вопроса

+4
все верные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 04 Сен, 16 от iren

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.