Стратегия, используемая организациями для концентрации на конкретном сегменте рынка и привлечения потребителей с «особыми запросами», - это стратегия
(*ответ*) фокусная
целевая
концентрации
дифференциации
Стратегия, рассчитанная на потребителей, которые согласны платить больше, но взамен ожидают более широких возможностей выбора и более высокого уровня качества, - это стратегия
(*ответ*) дифференциации
скользящего ситуационного ценообразования
преимущественной цены
фокусная
Стратегия, учитывающая интересы потребителей, которые желают получать товары или услуги по минимально возможной цене, - это стратегия
(*ответ*) лидерства по ценам
коммуникативной редукции цен
дифференцированного ценообразования
поддержания уровня цен
Структура управления, при которой централизовано планирование и распределение ресурсов, а подразделения, дифференцируемые по территориальному либо продуктовому признаку, принимают оперативные решения и несут ответственность за получение прибыли - это структура
(*ответ*) дивизиональная
линейно-функциональная
линейная
матричная
Теории мотивации, в основе которых лежит идентификация человеческих потребностей относятся к категории
(*ответ*) содержательных
ситуационных
процессуальных
иерархических
Теории мотивации, основанные на идентификации человеческого поведения, восприятия и познания, относятся к категории
(*ответ*) процессуальных
поведенческих
ассоциативных
содержательных
Теории мотивации, учитывающие психологические стимулы, относятся к категории
(*ответ*) содержательных
структурных
комплексных
ситуационных
Теория мотивации, в центре внимания которой находятся взаимосвязи типа «затраты труда - результаты»; «результаты - вознаграждение»; «вознаграждение - удовлетворенность» - это
(*ответ*) теория ожидания Врума
модель мотивации Херцберга
модель мотивации Портера-Лоулера
теория справедливости Адамса
Теория мотивации, которая исходит из того, что людям свойственно сопоставлять вознаграждение с затраченными усилиями и соотносить его с размером вознаграждения других людей, - это модель мотивации
(*ответ*) Адамса
МакКлелланда
Вебера
Врума
Тип личности с преобладанием потребности в причастности должен мотивироваться путем
(*ответ*) создания условий, обеспечивающих свободное общение
обеспечения возможности повышения квалификации
привлечения к выполнению более сложной работы
безотлагательного признания его заслуг
Фактором косвенного воздействия внешней среды на организацию являет(ют)ся
(*ответ*) научно-технический прогресс
источники трудовых ресурсов
законы государственного регулирования бизнеса
поставщики