Характеристики восприятия, которые характерны для восприятия ребенка дошкольного возраста, - это
(*ответ*) осмысленность
(*ответ*) целенаправленность
(*ответ*) анализируемость
 аффективность
Характеристики кризиса трехлетнего возраста, описанные Л.С.Выготским и Э.Келер, - это
(*ответ*) негативизм
(*ответ*) протест-бунт
(*ответ*) своеволие
 демонстративность
Характеристики, которые отличают кризисы взрослости от кризисов детства (по Б.С.Братусю)
(*ответ*) возникают реже, с большим временным отрывом
(*ответ*) проходят достаточно осознанно и более скрытно, не демонстративно
(*ответ*) не столь строго привязаны к возрасту и более зависят от социальной ситуации развития
 возникают гораздо чаще
Характеристики, которые относятся к пубертатному периоду, - это
(*ответ*) отчетливое ускорение роста
(*ответ*) увеличение массы тела
(*ответ*) появление первой менструации или эякуляции
 быстрое развитие центральной нервной системы
Характерная черта ранней юности - формирование жизненных
(*ответ*) планов
 идеалов
 ситуаций
 эталонов
Целенаправленные воздействия на испытуемого с целью создания, выработки определенных качеств, умений - это _ эксперимент
(*ответ*) формирующий
Центральным новообразованием дошкольного детства является
(*ответ*) самосознание
 потребность в общении со взрослыми
 чувство «взрослости»
 чувство неполноценности
Центральным новообразованием периода младенчества является
(*ответ*) потребность в общении со взрослыми
 игра
 сознание
 соподчинение мотивов и сознания
Центральным новообразованием периода раннего детства является
(*ответ*) появление сознания («Я сам»)
 потребность в общении со взрослыми
 игра
 соподчинение мотивов и сознания
Число, получаемое в итоге математической обработки результатов выполнения испытуемым тестовых заданий, - это
(*ответ*) умственный возраст
 IQ
 уровень интеллекта
 паспортный возраст
Чувство _, по определению Д.Б.Эльконина, есть новообразование сознания, через которое подросток сравнивает себя с другими (взрослыми или товарищами), находит образцы для усвоения, строит свои отношения с другими людьми, перестраивает свою деятельность
(*ответ*) взрослости
Э.Эриксон в качестве основного новообразования подросткового периода определил
(*ответ*) идентичность
 интеллект
 агрессивность
 эгоцентризм
Э.Эриксон считал, что в старости возможно обретение двух противоположных качеств
(*ответ*) интегративности
(*ответ*) отчаяния
 сопричастности
 отстраненности
Эпигенетическую теорию жизненного пути личности разработал
(*ответ*) Э.Эриксон
 З.Фрейд
 А.Н.Леонтьев
 С.Холл
спросил 03 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 03 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.