Д.Б.Эльконин рассматривает каждый период развития на основе таких критериев, как
(*ответ*) социальная ситуация развития как система отношений, в которую вступает ребёнок
(*ответ*) ведущий тип деятельности
(*ответ*) основные новообразования развития
(*ответ*) кризис
 эрогенная зона
 соматическое развитие
Дальнейшее развитие культурно-исторической концепции Л.С.Выготского осуществили в своих исследованиях
(*ответ*) А.В.Запорожец
(*ответ*) Д.Б.Эльконин
(*ответ*) П.Я.Гальперин
 И.П.Павлов
 А.Н.Радищев
Дальнейшее развитие культурно-исторической концепции Л.С.Выготского осуществили в своих исследованиях
(*ответ*) П.И.Зинченко
(*ответ*) В.В.Давыдов
 И.М.Сеченов
 А.Адлер
Движущая сила психического развития, по Л.С.Выготскому, - это
(*ответ*) обучение
Деление онтогенеза на относительно самостоятельные и отграниченные друг от друга отрезки, последовательно сменяющие друг друга, - это _ развития
(*ответ*) периодизация
Деятельность определённого возрастного этапа, в которой возникают и дифференцируются другие виды деятельности, и происходят изменения психологических особенностей личности, по А.Н.Леонтьеву, - это _ деятельность
(*ответ*) ведущая
Дискретные изменения в развитии – это _ изменения
(*ответ*) скачкообразные
 непрерывные
 эволюционные
 универсальные
Для латентной фазы развития ребёнка, по З.Фрейду, характерны
(*ответ*) любопытство по отношению ко всему окружающему миру
(*ответ*) уход основной части энергии ребёнка в учение
 любопытство в отношении сексуальных проявлений
 общее повышение сексуальных интересов
Для представлений о возрасте в современном обществе характерны
(*ответ*) размывание возрастных ориентиров, изменение представлений о ребёнке и взрослом
(*ответ*) увеличение периода взросления
 установление чётких и раз и навсегда заданных возрастных ориентиров
 уменьшение периода взросления
Для процесса интеллектуального развития, по теории Ж.Пиаже, характерны
(*ответ*) переход от низшей стадии к высшей
(*ответ*) подготавливание каждой последующей стадии предыдущей стадией
 спонтанный переход от стадии к стадии
 перестроение предшествующей стадии на более низком уровне
Для процесса интеллектуального развития, по теории Ж.Пиаже, характерны
(*ответ*) перестроение предшествующей стадии на более высоком уровне
(*ответ*) дезинтеграция ранее сформированных структур на каждой новой стадии
(*ответ*) достижение интеграции ранее сформированных структур на каждой новой стадии
 реализация наследственной программы в смене стадий развития интеллекта
 неизменный порядок следования стадий развития интеллекта
Для социализации ребёнка, по теории развития Ж.Пиаже, характерны
(*ответ*) способность к сотрудничеству с другими людьми
(*ответ*) разделение и координация своей точки зрения с другими
(*ответ*) переход от эгоцентризма к объективности
 неспособность к сотрудничеству с другими людьми
 неумение координировать свою точку зрения с другими людьми
Желание человека повлиять на следующее поколение через собственных детей, через практический или теоретический вклад в развитие общества, по Э.Эриксону, – это
(*ответ*) генеративность
 эго-идентичность
 застой
 спутанность идентичности
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.