Возможное объяснение несовпадений между субъективной оценкой и реальным возрастом – это
(*ответ*) предположение учёных о наличии у человека некоего биосчётчика годовых циклов психофизиологической активности
(*ответ*) существование в обществе системы возрастно-ролевых ожиданий к достижениям человека соответственно его возрасту
 деление онтогенеза на отдельные, ограниченные стадии
 наличие у человека высшего образования
Возраст отдельного человека, начиная с момента зачатия и до конца жизни, - это ... возраст
(*ответ*) хронологический
Возраст, характеризующий величину отклонения энергопотенциала (дыхательных возможностей организма) от должного хронологического возраста, - это _ возраст
(*ответ*) энергетический
Возрастная психология возникла в конце ХIХ века как психология
(*ответ*) детская
 старости
 общая
 общения
Возрастная психология как фундаментальная теоретическая дисциплина
(*ответ*) соотносит уровень психического развития человека со статистическими возрастными нормами развития
(*ответ*) анализирует влияние разнообразных факторов на развитие психики и личности
 даёт представление об общих особенностях общения
 разрабатывает теорию деятельности
Возрастная психология как фундаментальная теоретическая дисциплина
(*ответ*) прогнозирует ход психического развития человека в онтогенезе на разных жизненных этапах
(*ответ*) разрабатывает систему методов по профилактике нарушений, коррекции или оптимизации процессов развития
 изучает и анализирует различные теории мотивации
 разрабатывает положения о единстве сознания и деятельности
Впервые ребёнок встречается со многими запретами внешнего мира, выступающего перед ним, как барьер, а развитие приобретает конфликтный характер, по теории З.Фрейда, в _ фазу своего развития
(*ответ*) анальную
 оральную
 генитальную
 фаллическую
Временной интервал между рождением и смертью, количество прожитых лет человека, а также субъективное представление им будущего, – это _ _
(*ответ*) время жизни
Время жизни в возрастной психологии ещё называют «_»
(*ответ*) протяжённость жизни
(*ответ*) пространство жизни
 жизненный цикл
 жизненный путь
Генетические, морфологические, физиологические, нейрофизиологичекие изменения в организме отдельного человека по сравнению со статистически средним уровнем развития, – это _ возраст
(*ответ*) биологический
Геронтопсихология – это психология
(*ответ*) старости
 подростка
 юности
 взрослого человека
Главное понятие концепции Б.Скиннера, определяющее увеличение или уменьшение вероятности повторения поведения, - это
(*ответ*) подкрепление
Главную роль в разворачивании наследственности, по В.Штерну, играет
(*ответ*) собственная активность ребёнка
 окружающая ребёнка среда
 энергия либидо
 процесс достижения удовольствия
Главным достоинством метода наблюдения в возрастной психологии является то, что оно
(*ответ*) позволяет системно анализировать психологию развивающегося человека
 во многом зависит от личности и индивидуальных особенностей наблюдателя
 влияет на естественность поведения ребёнка
 никогда не может быть единичным фактом
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.