Установите соответствие между отраслями психологии и их назначениями.
 генетическая психология < изучает наследственные механизмы психики и поведения, их зависимость от генотипа
 психология труда < изучает психологические особенности трудовой деятельности человека, закономерности развития трудовых навыков
 инженерная психология < изучает закономерности процессов взаимодействия человека и современной техники с целью использования их в практике проектирования, создания и эксплуатации автоматизированных систем управления, новых видов техники
 возрастная психология < изучает закономерности развития нормального здорового человека, психологические особенности и закономерности, присущие каждому возрастному периоду
Установите соответствие между параметрами ситуативной мотивации и их значениями, установленными К.Левиным
 личность < система многочисленных, непересекающихся друг с другом областей, соответствующих потребности или квазипотребности
 окружение < психологическое пространство, в котором находятся объекты
 психологический конфликт < воздействие на субъект противоположно направленных сил примерно одинаковой величины
 силовое поле < взаимодействие сил определенной величины и направления, исходящих от предметов, обладающих валентностью
Установите соответствие между понятиями «индивид», «индивидуальность», «субъект» и их значениями
 индивид < человек как единичное природное существо, представитель вида Homo sapiens, продукт филогенетического и онтогенетического развития, единства врожденного и приобретенного, носитель индивидуально своеобразных черт
 индивидуальность < человек, характеризуемый со стороны своих социально значимых отличий от других людей; своеобразие психики и личности индивида, ее неповторимость
 субъект < человек как носитель предметно-практической деятельности и познания, источник активности, направленной на объект
Установите соответствие между представлениями о мышлении в разных психологических школах
 ассоциативная психология < мышление не является особым процессом и сводится к простому сочетанию образов памяти (ассоциациям по смежности, сходству, контрасту)
 вюрцбургская школа психологии < мышление – особый вид психических процессов; оно отделяется от чувствительной основы и речи
 гештальтпсихология < мышление совершается в замкнутой сфере сознания или феноменального поля
 бихевиоризм < мышление сводится к поведению во «внутреннем плане», отличающимся от внешнего поведения лишь большей свернутостью и сокращенностью
Установите соответствие между приведенными понятиями и их значениями
 непроизвольные действия < действия, совершаемые в результате возникновения неосознаваемых или недостаточно отчетливо осознаваемых побуждений
 произвольные действия < действия, которые предполагают осознание цели, предварительное представление тех операций, которые могут обеспечить ее достижение, их очередность
 цель действия < некоторый предполагаемый сознаваемый результат, к которому должно привести действие
Установите соответствие между различными видами нарушений сознания
 помраченное сознание < дезориентировка во времени, месте, ситуации, отсутствует четкое восприятие окружающего, бессвязность мышления, затруднены воспоминания прошедших событий
 оглушенное состояние сознания < резкое повышение порога для всех внешних раздражителей
 сновидное состояние сознания < причудливая смесь отражения реального мира и всплывающих в сознании ярких чувственных представлений фантастического характера
 псивдодеменция < человек временно забывает названия предметов, дезориентирован, с трудом воспринимает внешние раздражители, поведение напоминает детское
Установите соответствие между различными видами расстройств самосознания
 депресонализация < утрата своего «Я», все происходящее в своей психике люди воспринимают как бы со стороны, как что-то внешнее или чужое
 нарушение телесной идентификации < части своего тела воспринимаются как что-то от него отдельное
 дереализация < утрачивается чувство реальности не только своего бытия, но появляются сомнения в подлинности существования всего окружающего мира
 расщепление ядра личности < жалобы на постоянное присутствие внутри человека двух чуждых начал, конфликтующих между собой
Установите соответствие между различными классами мотивирующих факторов и их наполнением
 мотивирующие факторы первого класса < являются источниками активности, анализ их дает ответ на вопрос о том, почему организм приходит в состояние активности
 мотивирующие факторы второго класса < определяют направленность активности
 мотивирующие факторы третьего класса < эмоции, субъективные переживания и установки, которые отвечают на вопрос о том, как осуществляется регуляция динамики поведения
Установите соответствие между различными способами определения характера и их значениями
 интуитивный < определение особенностей характера партнера по первому впечатлению
 физиогномический < определение особенностей характера партнера по по чертам лица
 графологический < определение особенностей характера по почерку
 конституциональный < определение характера по телосложению
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.