Периферический речевой аппарат состоит из
(*ответ*) дыхательного отдела
(*ответ*) голосового отдела
(*ответ*) артикуляционного отдела
 спинного мозга
Под действием мышечных сокращений возбуждаются _ рецепторы
(*ответ*) проприо
 баро
 экстеро
 интеро
Под лингвистикой понимается
(*ответ*) языкознание, наука о языке как объективной, исторически сложившейся системе кодов
 учение о почерке, занимающееся исследованием почерка с точки зрения отражения в нем индивидуально-психических особенностей пишущего
 наука об ораторском искусстве
 система используемых человеком звуковых сигналов
Подъязычный нерв
(*ответ*) снабжает мышцы языка двигательными нервами и сообщает ему возможность разнообразных движений
 иннервирует мышцы гортани и голосовых складок, глотки и мягкого неба
 иннервирует мимическую мускулатуру, в том числе мышцы, осуществляющие движения губ, надувание и втягивание щек
 иннервирует мышцы, приводящие в движение нижнюю челюсть
Полная или частичная утрата речи, обусловленная локальными поражениями головного мозга, называется
(*ответ*) афазией
 аграфией
 дизартрией
 алексией
Понятие представляет собой
(*ответ*) опосредованное и обобщенное знание о предмете, основанное на раскрытии его более или менее существенных объективных связей и отношений
 то содержание, которое вкладывают в данное слово все употребляющие его люди
 воспринятое человеком значение какого-либо явления, предмета, знака
 то содержание, которое вкладывает в данное слово конкретный человек
Понятия первой и второй сигнальных систем ввел
(*ответ*) И.П. Павлов
 Л.С. Выготский
 Ж. Пиаже
 С.Л. Рубинштейн
Последовательность этапов построения развернутого речевого высказывания представляет собой следующую цепь
(*ответ*) мотив высказывания → «мысль» («замысел») → схема высказывания →‏ внутренняя речь → внешнее речевое высказывание
 «мысль» («замысел») → мотив высказывания → внутренняя речь → схема высказывания → внешнее речевое высказывание
 схема высказывания → «мысль» («замысел») → мотив высказывания → внутренняя речь → внешнее речевое высказывание
 внутренняя речь → схема высказывания → мотив высказывания → «мысль» («замысел») → внешнее речевое высказывание
Правильность речи - это
(*ответ*) соответствие литературной норме
 представленность в речи наилучших языковых средств, обусловленных целью высказывания, для передачи информации
 богатство языковых средств, их разнообразие
 доступность, ориентированность на восприятие речи адресатом
Представленность в речи наилучших языковых средств, обусловленных целью высказывания, для передачи информации, - это
(*ответ*) точность
 логика
 содержательность
 правильность
Преобладающее место в «житейских понятиях» занимают _ связи
(*ответ*) ситуационные, наглядно-образные
 отвлеченные, логические
 конкретные, абстрактно-логические
 мифологические и сказочные
Преобладающее место в «научных понятиях» занимают
(*ответ*) отвлеченные, логические связи
 ситуационные, наглядно-образные связи
 мифологические и сказочные образы
 предметные, наглядно-действенные связи
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.