Согласно культурно-исторической теории Л.С. Выготского, высшая логическая память является одной из
(*ответ*) Высших психических функций
Низших психических функций
Физиологических функций
Функциональных возможностей
Согласно структурной теории памяти, информация может быть закодирована тремя разными способами:
(*ответ*) Акустическим кодированием
(*ответ*) Зрительным кодированием
(*ответ*) Семантическим кодированием
Автоматическим кодированием
Специфически человеческий вид памяти, характеризующийся наличием языковых и логических схем, называется
(*ответ*) Словесно-логической памятью
Эмоциональной памятью
Кратковременной памятью
Двигательной памятью
Способ заучивания, при котором материал заучивается в один прием, а повторения следуют одно за другим, называется
(*ответ*) Концентрированным
Распределенным
Частичным
Комбинированным
Способ кодирования информации, с помощью которого происходит представление материала в виде звуков, - это
(*ответ*) Акустическое кодирование
Зрительное кодирование
Семантическое кодирование
Тактильное кодирование
Способ кодирования информации, с помощью которого происходит представление материала в виде слов, - это
(*ответ*) Семантическое кодирование
Акустическое кодирование
Зрительное кодирование
Автоматическое кодирование
Способность без искажения сохранять и воспроизводить информацию - это
(*ответ*) Точность запоминания и воспроизведения
Объем памяти
Прочность запоминания
Скорость запоминания
Способность легко и быстро извлекать из памяти необходимый материал - это
(*ответ*) Мобилизационная готовность памяти
Точность запоминания и воспроизведения
Объем памяти
Прочность запоминания
Теория памяти, в которой утверждается, что память делится на несколько подструктур, которые отличаются по времени хранения, способу ее кодирования, объему удерживаемой информации, называется
(*ответ*) Структурной
Функциональной
Ассоциативной
Теорией восприятия
Теория, объясняющая динамику процессов памяти принципом ассоциации, называется
(*ответ*) Ассоциативной
Когнитивной
Структурной
Интроспективной
Тип интерференции, при котором запоминание нового материала влияет на воспроизведение предшествующего, - это _ торможение.
(*ответ*) Ретроактивное
Реактивное
Проактивное
Тип интерференции, при котором предшествующий материал влияет на запоминание нового, - это _ торможение.
(*ответ*) Проактивное
Ретроактивное
Реактивное
Труднее запоминается и легко забывается то, что:
(*ответ*) Трудно для усвоения
(*ответ*) Плохо понято человеком
(*ответ*) Неинтересно
(*ответ*) Не связано с потребностями
Имеет негативный оттенок