Согласно культурно-исторической теории Л.С. Выготского, высшая логическая память является одной из
(*ответ*) Высших психических функций
 Низших психических функций
 Физиологических функций
 Функциональных возможностей
Согласно структурной теории памяти, информация может быть закодирована тремя разными способами:
(*ответ*) Акустическим кодированием
(*ответ*) Зрительным кодированием
(*ответ*) Семантическим кодированием
 Автоматическим кодированием
Специфически человеческий вид памяти, характеризующийся наличием языковых и логических схем, называется
(*ответ*) Словесно-логической памятью
 Эмоциональной памятью
 Кратковременной памятью
 Двигательной памятью
Способ заучивания, при котором материал заучивается в один прием, а повторения следуют одно за другим, называется
(*ответ*) Концентрированным
 Распределенным
 Частичным
 Комбинированным
Способ кодирования информации, с помощью которого происходит представление материала в виде звуков, - это
(*ответ*) Акустическое кодирование
 Зрительное кодирование
 Семантическое кодирование
 Тактильное кодирование
Способ кодирования информации, с помощью которого происходит представление материала в виде слов, - это
(*ответ*) Семантическое кодирование
 Акустическое кодирование
 Зрительное кодирование
 Автоматическое кодирование
Способность без искажения сохранять и воспроизводить информацию - это
(*ответ*) Точность запоминания и воспроизведения
 Объем памяти
 Прочность запоминания
 Скорость запоминания
Способность легко и быстро извлекать из памяти необходимый материал - это
(*ответ*) Мобилизационная готовность памяти
 Точность запоминания и воспроизведения
 Объем памяти
 Прочность запоминания
Теория памяти, в которой утверждается, что память делится на несколько подструктур, которые отличаются по времени хранения, способу ее кодирования, объему удерживаемой информации, называется
(*ответ*) Структурной
 Функциональной
 Ассоциативной
 Теорией восприятия
Теория, объясняющая динамику процессов памяти принципом ассоциации, называется
(*ответ*) Ассоциативной
 Когнитивной
 Структурной
 Интроспективной
Тип интерференции, при котором запоминание нового материала влияет на воспроизведение предшествующего, - это _ торможение.
(*ответ*) Ретроактивное
 Реактивное
 Проактивное
Тип интерференции, при котором предшествующий материал влияет на запоминание нового, - это _ торможение.
(*ответ*) Проактивное
 Ретроактивное
 Реактивное
Труднее запоминается и легко забывается то, что:
(*ответ*) Трудно для усвоения
(*ответ*) Плохо понято человеком
(*ответ*) Неинтересно
(*ответ*) Не связано с потребностями
 Имеет негативный оттенок
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест прошел проверку)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.