Окончательное разделение формы и содержания знания, способность строить мысленные предположения о взаимном влиянии переменных и устанавливать причинно-следственные отношения, учитывая все значимые факты, - это _ - мышления
(*ответ*) логичность
обратимость
комбинаторность
гипотетичность
Память младенца на положение при кормлении, на движения, действия - это _ память
(*ответ*) моторная
произвольная
эмоциональная
образная
Память ребенка в форме комплекса оживления - это _ память
(*ответ*) эмоциональная
произвольная
образная
моторная
Память ребенка в форме узнавания (например, бутылочки, из которой ребенка кормят, начала узнавания «своих и чужих», выделение материнского лица) - это _ память
(*ответ*) образная
моторная
эмоциональная
произвольная
Период быстрого роста и первичной дифференциации клеток (от зачатия до 2 недель) - это _ период пренатального развития
(*ответ*) терминальный
сензитивный
фетальный
эмбриональный
Период интенсивного морфофизиологического развития плода (от 3 месяцев до рождения) - это _ период пренатального развития
(*ответ*) фетальный
эмбриональный
терминальный
сензитивный
Период приближающейся смерти, который может длиться от нескольких месяцев до нескольких лет и включает в себя изменения в понятийном мышлении, - это _ старение
(*ответ*) терминальное
третичное
вторичное
первичное
Период развития компонента психики, когда он наиболее восприимчив к действию как положительных факторов развития, так и тератогенов и находится на этапе своего становления, - это _ период
(*ответ*) сензитивный
предперцептивный
перцептивный
терминальный
Период формирования основных структур и органов (от 2 недель до 2 месяце В) - это _ период пренатального развития
(*ответ*) эмбриональный
терминальный
сензитивный
фетальный
Понимание развития как противостояния и конфронтации общества и ребенка, как фрустрированного миром социальных норм, правил и запретов формирования личности - это подход
(*ответ*) «двух миров»
«одного мира»
«четырех миров»
«трех миров»
Предполагает дифференциацию условий на необходимые и случайные, с выделением «единиц», составляющих общую основу всех внешне различных явлений данного класса и раскрывающих закономерности их отношений, - это _ анализ
(*ответ*) теоретический
медицинский
сравнительный
эмпирический