Окончательное разделение формы и содержания знания, способность строить мысленные предположения о взаимном влиянии переменных и устанавливать причинно-следственные отношения, учитывая все значимые факты, - это _ - мышления
(*ответ*) логичность
 обратимость
 комбинаторность
 гипотетичность
Память младенца на положение при кормлении, на движения, действия - это _ память
(*ответ*) моторная
 произвольная
 эмоциональная
 образная
Память ребенка в форме комплекса оживления - это _ память
(*ответ*) эмоциональная
 произвольная
 образная
 моторная
Память ребенка в форме узнавания (например, бутылочки, из которой ребенка кормят, начала узнавания «своих и чужих», выделение материнского лица) - это _ память
(*ответ*) образная
 моторная
 эмоциональная
 произвольная
Период быстрого роста и первичной дифференциации клеток (от зачатия до 2 недель) - это _ период пренатального развития
(*ответ*) терминальный
 сензитивный
 фетальный
 эмбриональный
Период интенсивного морфофизиологического развития плода (от 3 месяцев до рождения) - это _ период пренатального развития
(*ответ*) фетальный
 эмбриональный
 терминальный
 сензитивный
Период приближающейся смерти, который может длиться от нескольких месяцев до нескольких лет и включает в себя изменения в понятийном мышлении, - это _ старение
(*ответ*) терминальное
 третичное
 вторичное
 первичное
Период развития компонента психики, когда он наиболее восприимчив к действию как положительных факторов развития, так и тератогенов и находится на этапе своего становления, - это _ период
(*ответ*) сензитивный
 предперцептивный
 перцептивный
 терминальный
Период формирования основных структур и органов (от 2 недель до 2 месяце В) - это _ период пренатального развития
(*ответ*) эмбриональный
 терминальный
 сензитивный
 фетальный
Понимание развития как противостояния и конфронтации общества и ребенка, как фрустрированного миром социальных норм, правил и запретов формирования личности - это подход
(*ответ*) «двух миров»
 «одного мира»
 «четырех миров»
 «трех миров»
Предполагает дифференциацию условий на необходимые и случайные, с выделением «единиц», составляющих общую основу всех внешне различных явлений данного класса и раскрывающих закономерности их отношений, - это _ анализ
(*ответ*) теоретический
 медицинский
 сравнительный
 эмпирический
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.