Возраст, характеризующий величину отклонения дыхательных возможностей организма от должного для данного хронологического возраста, – это возраст
(*ответ*) энергетический
 психологический
 социальный
 умственный
Возрастная психология тесно связана с другими областями психологии
(*ответ*) общей психологией
(*ответ*) психологией личности
(*ответ*) социальной психологией
(*ответ*) педагогической психологией
(*ответ*) дифференциальной психологией
 инженерной психологией
Возрастное самосознание, зависящее от напряженности, событийной наполненности жизни и субъективно воспринимаемой степени самореализации личности, – это возраст
(*ответ*) субъективный
 хронологический
 биологический
 энергетический
Возрастные изменения психики, поведения, жизнедеятельности и личности человека в процессе его жизни, - это _ возрастной психологии
(*ответ*) объект
Вопросами периодизации развития личности занимались такие психологи, как
(*ответ*) З.Фрейд
(*ответ*) Э.Эриксон
(*ответ*) Л.С.Выготский
(*ответ*) Д.Б.Эльконин
 Г. Айзенк
 Э. Берн
Восьмая (последняя) стадия в классификации Эриксона – время размышлений и забав с внуками – это конфликт между
(*ответ*) цельностью и безнадежностью
 гордостью и печалью
 желаниями и возможностями
 ценностями и реальной жизнью
Временной интервал между рождением и смертью, субъективное представление будущего – это
(*ответ*) время жизни
 жизненный цикл
 жизненный путь
 жизненный стиль
Выявление определенных психологических особенностей и уровней развития соответствующего психического качества или свойства – это
(*ответ*) констатирующий эксперимент
 формирующий эксперимент
 моделирование
 лонгитюд
Генетические, морфологические, физиологические и нейрофизиологические изменения, которые происходят в организме каждого человека, – это _ возраст
(*ответ*) биологический
Для каждого возраста существует своя специфическая социальная _ развития, т.е. определенное соотношение условий социальной среды и внутренних условий формирования личности
(*ответ*) ситуация
Желание человека повлиять на следующее поколение через собственных детей, через практический или теоретический вклад в развитие общества – это
(*ответ*) генеративность
 объективность
 субъективность
 осознанность
Закон психического развития, согласно которому возрастное развитие имеет сложную организацию во времени, свой ритм, который не совпадает с ритмом времени и меняется в разные годы жизни, – это закон
(*ответ*) сложной организации развития во времени
 метаморфозы
 готовности
 неравномерности возрастного развития
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.