Переход внешних образов и действий во внутренние, которые, постепенно свертываясь и автоматизируясь, образуют психические качества человека, называется
(*ответ*) интериоризацией
аккомодацией
рефлексией
адаптацией
По А. Маслоу, в «пирамиде потребностей» человека – пища, вода, сон – относятся к потребностям
(*ответ*) физиологическим
в безопасности
в любви и принадлежности
в самоактуализации
По А. Маслоу, в «пирамиде потребностей» человека – развитие способностей – относятся к потребностям
(*ответ*) в самоактуализации
в безопасности
физиологическим
в уважении
По А. Маслоу, в «пирамиде потребностей» человека – самоуважение, признание – относятся к потребностям
(*ответ*) в уважении
в безопасности
физиологическим
в самоактуализации
По А. Маслоу, в «пирамиде потребностей» человека – семья, дружба – относятся к потребностям
(*ответ*) в любви и принадлежности
в безопасности
физиологическим
в самоактуализации
По А. Маслоу, в «пирамиде потребностей» человека – стабильность, порядок – относятся к потребностям
(*ответ*) в безопасности
физиологическим
в любви и принадлежности
в самоактуализации
По А.Фрейд, некоторыми из наиболее значимых защитных механизмов являются: 1) вытеснение; 2) регрессия; 3) уход; 4) реактивное образование; 5) проекция; 6) идентификация
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6
только 1,5
только 5,6
только 2,3,4,5
По А.Фрейду, некоторыми из наиболее значимых защитных механизмов являются: 1) изоляция; 2) замещение (смещение); 3) рационализация; 4) сублимация; 5) идентификация; 6) проекция
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6
только 1,2,3
только 2,5,6
только 1,6
Подвижное равновесное состояние какой-либо системы, сохраняемое путем ее противодействия нарушающим это равновесие внешним и внутренним факторам, - это
(*ответ*) гомеостаз
онтогенез
филогенез
ассимиляция
Последовательный процесс достижения ребенком определенного положения в социальной группе через усвоение видов ролевого поведения, соответствующих месту ребенка в группе, – это
(*ответ*) социализация
аккомодация
адаптация
ассимиляция
Потеря непосредственности; манерничанье, кривляние; симптом «горькой конфеты» - все это симптомы кризиса
(*ответ*) 7-и лет
3-х лет
подросткового периода
1-го года
Признание необходимости изучать закономерные зависимости психических явлений от порождающих их факторов – это принцип
(*ответ*) детерминизма
развития
системности
реальности