Переход внешних образов и действий во внутренние, которые, постепенно свертываясь и автоматизируясь, образуют психические качества человека, называется
(*ответ*) интериоризацией
 аккомодацией
 рефлексией
 адаптацией
По А. Маслоу, в «пирамиде потребностей» человека – пища, вода, сон – относятся к потребностям
(*ответ*) физиологическим
 в безопасности
 в любви и принадлежности
 в самоактуализации
По А. Маслоу, в «пирамиде потребностей» человека – развитие способностей – относятся к потребностям
(*ответ*) в самоактуализации
 в безопасности
 физиологическим
 в уважении
По А. Маслоу, в «пирамиде потребностей» человека – самоуважение, признание – относятся к потребностям
(*ответ*) в уважении
 в безопасности
 физиологическим
 в самоактуализации
По А. Маслоу, в «пирамиде потребностей» человека – семья, дружба – относятся к потребностям
(*ответ*) в любви и принадлежности
 в безопасности
 физиологическим
 в самоактуализации
По А. Маслоу, в «пирамиде потребностей» человека – стабильность, порядок – относятся к потребностям
(*ответ*) в безопасности
 физиологическим
 в любви и принадлежности
 в самоактуализации
По А.Фрейд, некоторыми из наиболее значимых защитных механизмов являются: 1) вытеснение; 2) регрессия; 3) уход; 4) реактивное образование; 5) проекция; 6) идентификация
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6
 только 1,5
 только 5,6
 только 2,3,4,5
По А.Фрейду, некоторыми из наиболее значимых защитных механизмов являются: 1) изоляция; 2) замещение (смещение); 3) рационализация; 4) сублимация; 5) идентификация; 6) проекция
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6
 только 1,2,3
 только 2,5,6
 только 1,6
Подвижное равновесное состояние какой-либо системы, сохраняемое путем ее противодействия нарушающим это равновесие внешним и внутренним факторам, - это
(*ответ*) гомеостаз
 онтогенез
 филогенез
 ассимиляция
Последовательный процесс достижения ребенком определенного положения в социальной группе через усвоение видов ролевого поведения, соответствующих месту ребенка в группе, – это
(*ответ*) социализация
 аккомодация
 адаптация
 ассимиляция
Потеря непосредственности; манерничанье, кривляние; симптом «горькой конфеты» - все это симптомы кризиса
(*ответ*) 7-и лет
 3-х лет
 подросткового периода
 1-го года
Признание необходимости изучать закономерные зависимости психических явлений от порождающих их факторов – это принцип
(*ответ*) детерминизма
 развития
 системности
 реальности
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.