Второй уровень экологической модели, который определяется связями и отношениями между двумя и более микросистемами, их соответствием, - это
(*ответ*) мезосистема
 макросистема
 микросистема
 экзосистема
Вынужденная адаптация субъекта к требованиям социального окружения, выражаемым в нормах поведения, ценностях, ограничениях на удовлетворение потребностей и влечений, - это
(*ответ*) социализация как психодинамический процесс
 ассимиляция
 аккомодация
 рефлексия
Деятельность, в которой возникают и дифференцируются другие виды деятельности, перестраиваются основные психические процессы и происходят изменения психологических особенностей личности на данной стадии ее развития, - это
(*ответ*) ведущая деятельность
 возрастные новообразования
 кризисы возрастные
 защитные механизмы
Защитный механизм, состоящий в приписывании другому лицу желаний и мыслей, осуждаемых и недопустимых для самого себя, - это
(*ответ*) проекция
 идентификация
 изоляция
 замещение
Знание о том, как получать знание, т.е. одновременно знание и средство его получения, а также информация об условиях его получения – это
(*ответ*) метод
 способ
 подход
 прием
Изучает закономерности формирования психики, исследуя механизмы и движущие силы этого процесса, анализируя различные подходы к пониманию природы, функций и генезиса психики, различные стороны становления психики - ее изменение в процессе деятельности, при общении, познании, - это
(*ответ*) психология развития
 педагогическая психология
 этнопсихология
 психодиагностика
Исходное положение о том, что люди являются рациональными существами, способными направлять свое поведение путем рассуждений, - это
(*ответ*) рациональность
 холизм
 эпистемология
 элементаризм
Исходное положение о том, что поведение можно объяснить только путем изучения индивидуумов как целостных систем, - это
(*ответ*) холизм
 эпистемология
 элементаризм
 рациональность
Метод изучения развития, при котором выборка лиц одного возраста наблюдается и сравнивается с одной или несколькими выборками других возрастных групп, – это
(*ответ*) метод поперечных срезов
 лонгитюдный метод
 формирующий эксперимент
 метод наблюдения
Механизм развития неврозов, формирующийся на основе внутренних противоречий в развитии психики человека (например, из-за неудовлетворенной потребности в защищенности или завышенного уровня притязаний и т.д.), - это
(*ответ*) тревога базальная
 негативизм
 либидо
 мотивация
Наличие стремлений и желаний, представляющих в индивидуальном сознании процесс выбора субъектом мотивов и целей его деятельности и тем самым способствующих осознанию отношения личности к происходящим в ее жизни событиям, – это
(*ответ*) переживание
 общение
 социализация
 эгоцентризм
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.