Последовательность мышления есть
(*ответ*) умение соблюдать строгий логический порядок в рассмотрении того или иного вопроса
минимальное число упражнений, необходимых для обобщения принципа решения
умение охватить широкий круг вопросов в различных областях знания и практики
умение вникать в сущность, вскрывать причины явлений, предвидеть последствия
Потребность в идентичности - это
(*ответ*) уникальная человеческая потребность воспринимать себя отличным от других
базисная человеческая потребность заботиться о других и принимать в них участие
базисная человеческая потребность в победе над пассивностью животной природы, чтобы стать активным и творческим созидателем своей жизни
экзистенциальная человеческая потребность быть неотъемлемой частью социального мира, ощущать свою принадлежность к нему
Потребность в исследовании незнакомых явлений называется
(*ответ*) познавательной
мотивационной
коммуникационной
поисковой
Потребность людей в общении - яркий пример мотива
(*ответ*) функционального
ведущего
нормативного
предметного
Правильность речи - это
(*ответ*) ее соответствие литературной норме
ее доступность, ориентированность на ее восприятие адресатом
богатство языковых средств, их разнообразие
представленность в ней наилучших языковых средств, обусловленных целью высказывания, для передачи информации
Предел чувствительности рецептора отражает порог
(*ответ*) физиологический
разностный
верхний
дифференциальный
Предметность речи представляет собой
(*ответ*) главное отличие речи человека от звуков, издаваемых животными, и заключается в конкретном обозначении объектов окружающего мира
многократное повторение в ней отдельных слов, словосочетаний, предложений
характеристику внутренней речи, выражающуюся в отсутствии в ней слов, представляющих субъект (подлежащее), и присутствии только слов, относящихся к предикату (сказуемому)
отнесенность речи к мышлению, а не к обслуживанию общения
Представитель деятельностного подхода, который рассматривал внимание как общее явление, присущее в качестве необходимого компонента всем деятельностям, не приписывая ему свойств отдельной деятельности, - это
(*ответ*) С.Л.Рубинштейн
Н.Ф.Добрынин
П.Я.Гальперин
Л.С.Выготский
Представление о будущем желаемом результате и является
(*ответ*) целью
символом
знаком
значением
Преимущественное выделение одних объектов по сравнению с другими, раскрывающее активность человеческого восприятия, называется
(*ответ*) избирательностью восприятия
осмысленностью восприятия
предметностью восприятия
фокусом восприятия
Преобладающее место в «житейских понятиях» занимают
(*ответ*) ситуационные, наглядно-образные связи
мифологические и сказочные образы
конкретные, абстрактно-логические связи
отвлеченные, логические связи
Примером навязанного немедленного аффективного способа разрешения жизненно важной проблемы может служить
(*ответ*) агрессия
волнение
фрустрация
стресс