Последовательность мышления есть
(*ответ*) умение соблюдать строгий логический порядок в рассмотрении того или иного вопроса
 минимальное число упражнений, необходимых для обобщения принципа решения
 умение охватить широкий круг вопросов в различных областях знания и практики
 умение вникать в сущность, вскрывать причины явлений, предвидеть последствия
Потребность в идентичности - это
(*ответ*) уникальная человеческая потребность воспринимать себя отличным от других
 базисная человеческая потребность заботиться о других и принимать в них участие
 базисная человеческая потребность в победе над пассивностью животной природы, чтобы стать активным и творческим созидателем своей жизни
 экзистенциальная человеческая потребность быть неотъемлемой частью социального мира, ощущать свою принадлежность к нему
Потребность в исследовании незнакомых явлений называется
(*ответ*) познавательной
 мотивационной
 коммуникационной
 поисковой
Потребность людей в общении - яркий пример мотива
(*ответ*) функционального
 ведущего
 нормативного
 предметного
Правильность речи - это
(*ответ*) ее соответствие литературной норме
 ее доступность, ориентированность на ее восприятие адресатом
 богатство языковых средств, их разнообразие
 представленность в ней наилучших языковых средств, обусловленных целью высказывания, для передачи информации
Предел чувствительности рецептора отражает порог
(*ответ*) физиологический
 разностный
 верхний
 дифференциальный
Предметность речи представляет собой
(*ответ*) главное отличие речи человека от звуков, издаваемых животными, и заключается в конкретном обозначении объектов окружающего мира
 многократное повторение в ней отдельных слов, словосочетаний, предложений
 характеристику внутренней речи, выражающуюся в отсутствии в ней слов, представляющих субъект (подлежащее), и присутствии только слов, относящихся к предикату (сказуемому)
 отнесенность речи к мышлению, а не к обслуживанию общения
Представитель деятельностного подхода, который рассматривал внимание как общее явление, присущее в качестве необходимого компонента всем деятельностям, не приписывая ему свойств отдельной деятельности, - это
(*ответ*) С.Л.Рубинштейн
 Н.Ф.Добрынин
 П.Я.Гальперин
 Л.С.Выготский
Представление о будущем желаемом результате и является
(*ответ*) целью
 символом
 знаком
 значением
Преимущественное выделение одних объектов по сравнению с другими, раскрывающее активность человеческого восприятия, называется
(*ответ*) избирательностью восприятия
 осмысленностью восприятия
 предметностью восприятия
 фокусом восприятия
Преобладающее место в «житейских понятиях» занимают
(*ответ*) ситуационные, наглядно-образные связи
 мифологические и сказочные образы
 конкретные, абстрактно-логические связи
 отвлеченные, логические связи
Примером навязанного немедленного аффективного способа разрешения жизненно важной проблемы может служить
(*ответ*) агрессия
 волнение
 фрустрация
 стресс
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.