Людей, обладающих возбудимым типом, описывают как
(*ответ*) обладающих импульсивным поведением, нетерпимостью, конфликтностью, вязкостью мышления, чрезмерной обстоятельностью речи
с постоянно приподнятым настроением, жаждой деятельности, с тенденцией разбрасываться, не доводить дело до конца
имеющих склонность к тревожности, нерешительности, быстрой утомляемости, раздражительности, депрессии
обладающих повышенной раздражительностью, стойкостью отрицательных аффектов, подозрительностью, повышенным честолюбием
Методика, в которой испытуемому предлагается два ряда стимулов для запоминания, называется
(*ответ*) методика двойной стимуляции
методом локусов
методом слов-вешалок
мнемотехникой
Механизм обеспечения константности восприятия является
(*ответ*) приобретенным
групповым
индивидуальным
врожденным
Механизмом забывания в эхоической памяти считается
(*ответ*) угасание
интерференция
замещение
стирание
Мимические компоненты эмоций структурно представляют собою
(*ответ*) континуум (со множеством взаимопереходящих форм)
шкалу с двумя полюсами
набор сцепленных пар элементов
набор самостоятельных элементов, «эн»-хотомию
Монологическая речь - это
(*ответ*) вид речи, имеющий одного субъекта и представляющий собой сложное синтаксическое целое, в структурном отношении совсем не связанный с речью собеседника
разговор, в котором участвует не менее двух собеседников
графически оформленная речь, организованная на основе буквенных изображений
общение между людьми посредством произнесения слов вслух и восприятия их людьми на слух
Моноспекция в отличие от интроспекции добытые факты сознания
(*ответ*) использует в качестве «сырого материала» для дальнейшего анализа
никак не использует
интерпретирует как вторую деятельность ума
рассматривает как готовый источник знания
Морфология - это
(*ответ*) детальный разбор строения слова, раскрывающий всю сложность его функций
обладающая смысловой завершенностью устная и письменная речь, позволяющая выяснить смысл и значение отдельных входящих в ее состав фрагментов
образование нового значения слова
совокупность правил, определяющих взаимоотношения между словами и их комбинации при составлении фраз
Мотив, изменение которого коренным образом меняет направление развития личности, называется
(*ответ*) ведущим
предметным
актуальным
конкретным
Мотив, который влияет на развитие личности, но кардинально не управляет ею, называется
(*ответ*) второстепенным
обобщенным
потенциальным
функциональным
Мотив, который может организовать действие, называется
(*ответ*) потенциальным
обобщенным
второстепенным
актуальным
Мотив, организующий целевую направленность деятельности, называется
(*ответ*) предметным
потенциальным
смыслообразующим
осознаваемым