Людей, обладающих возбудимым типом, описывают как
(*ответ*) обладающих импульсивным поведением, нетерпимостью, конфликтностью, вязкостью мышления, чрезмерной обстоятельностью речи
 с постоянно приподнятым настроением, жаждой деятельности, с тенденцией разбрасываться, не доводить дело до конца
 имеющих склонность к тревожности, нерешительности, быстрой утомляемости, раздражительности, депрессии
 обладающих повышенной раздражительностью, стойкостью отрицательных аффектов, подозрительностью, повышенным честолюбием
Методика, в которой испытуемому предлагается два ряда стимулов для запоминания, называется
(*ответ*) методика двойной стимуляции
 методом локусов
 методом слов-вешалок
 мнемотехникой
Механизм обеспечения константности восприятия является
(*ответ*) приобретенным
 групповым
 индивидуальным
 врожденным
Механизмом забывания в эхоической памяти считается
(*ответ*) угасание
 интерференция
 замещение
 стирание
Мимические компоненты эмоций структурно представляют собою
(*ответ*) континуум (со множеством взаимопереходящих форм)
 шкалу с двумя полюсами
 набор сцепленных пар элементов
 набор самостоятельных элементов, «эн»-хотомию
Монологическая речь - это
(*ответ*) вид речи, имеющий одного субъекта и представляющий собой сложное синтаксическое целое, в структурном отношении совсем не связанный с речью собеседника
 разговор, в котором участвует не менее двух собеседников
 графически оформленная речь, организованная на основе буквенных изображений
 общение между людьми посредством произнесения слов вслух и восприятия их людьми на слух
Моноспекция в отличие от интроспекции добытые факты сознания
(*ответ*) использует в качестве «сырого материала» для дальнейшего анализа
 никак не использует
 интерпретирует как вторую деятельность ума
 рассматривает как готовый источник знания
Морфология - это
(*ответ*) детальный разбор строения слова, раскрывающий всю сложность его функций
 обладающая смысловой завершенностью устная и письменная речь, позволяющая выяснить смысл и значение отдельных входящих в ее состав фрагментов
 образование нового значения слова
 совокупность правил, определяющих взаимоотношения между словами и их комбинации при составлении фраз
Мотив, изменение которого коренным образом меняет направление развития личности, называется
(*ответ*) ведущим
 предметным
 актуальным
 конкретным
Мотив, который влияет на развитие личности, но кардинально не управляет ею, называется
(*ответ*) второстепенным
 обобщенным
 потенциальным
 функциональным
Мотив, который может организовать действие, называется
(*ответ*) потенциальным
 обобщенным
 второстепенным
 актуальным
Мотив, организующий целевую направленность деятельности, называется
(*ответ*) предметным
 потенциальным
 смыслообразующим
 осознаваемым
спросил 02 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 02 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.