Для П. Сорокина личность
(*ответ*) это социокультурный индивид
 целостна и являет собой абсолютное единство и независимость
 может быть определена лишь в отношении к высшим личностям - коллективам, частью, органом которых она является
 развивается эволюционно, это переход от потенциальной, воплощающей в себе образ Божий, к действительной личности - подобию Божьему
Естественноисторическая версия происхождения человека, сформулированная Ф. Энгельсом, - это версия
(*ответ*) трудовая
 эволюционная
 космическая
 религиозная
Задачи философской антропологии
(*ответ*) исследование человека, его онтологического статуса и фундаментальных жизненных отношений
 анализ социального бытия
 рассмотрение ценностей человека, их классификации и природы
 исследование познавательных способностей человека, границ и возможностей познания
К побудительным мотивам относят
(*ответ*) установки, влечения, желания
 убеждения и потребности
 идеалы
 интересы, мечты
К понятию и состоянию стресса близко понятие
(*ответ*) «фрустрация»
 «актуализация»
 «интериоризация»
 «социализация»
К притягательным мотивам относят
(*ответ*) интересы, мечты, идеалы, убеждения
 мечты и желания
 ценности и потребности
 установки, влечения, желания
К. Маркс и Ф. Энгельс определяют свободу как
(*ответ*) включенность в социальные действия
 познанную необходимость
 способ самореализации человека, его возможность быть самим собой
 беспрепятственно делать то, что желает личность
Конституирующие признаки сознания - это
(*ответ*) отражение, отношение, целеполагание, управление
 отношение, управление, рефлексия
 воля, вера, надежда
 ценностные ориентации, мотивы
Концепция «Homo ludens» была сформулирована нидерландским философом
(*ответ*) Й. Хейзингой
 С. Кьеркегора
 М. Хайдеггером
 Б. Спинозой
Концепция панбиологизма исходит из того, что
(*ответ*) индивидуальное развитие человека целиком обусловлено генами, т.е. биологическими факторами
 охрану окружающей среды следует рассматривать в тесной связи с общими процессами общественного развития, ростом и характером современного производства, научно-технического прогресса
 наследуются не сами способности, как таковые, а лишь их задатки, в большей или меньшей степени проявляющиеся и реализующиеся в условиях социальной среды
 люди рождаются с одинаковыми биологическими задатками, а основную роль в развитии их способностей играет социальная среда
Концепция пансоциологизма исходит из того, что
(*ответ*) люди рождаются с одинаковыми биологическими задатками, а основную роль в развитии их способностей играет социальная среда
 индивидуальное развитие человека целиком обусловлено генами, т.е. биологическими факторами
 охрану окружающей среды следует рассматривать в тесной связи с общими процессами общественного развития, ростом и характером современного производства, научно-технического прогресса
 наследуются не сами способности, как таковые, а лишь их задатки, в большей или меньшей степени проявляющиеся и реализующиеся в условиях социальной среды
спросил 01 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 01 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.