Субъектом(амии) научной деятельности может (могут) быть
(*ответ*) индивид, научное сообщество, общество в целом
 систематизированное научное знание
 признаки объекта познания
 фрагмент реальности
Сфера деятельности, как правило, профессионального философа, в рамках которой вырабатываются схемы и принципы решения общих для многих наук методологических проблем, называется
(*ответ*) общей методологией
 антиметодологизмом
 методологизмом
 частной методологией
Т. Кун представил систему знания в виде
(*ответ*) парадигмы
 научно-исследовательской программы
 концепта
 эпистемы
Теоретическое знание есть результат деятельности
(*ответ*) разума
 интуиции
 ощущений
 рассудка
Теория познавательной деятельности, изучающая науку как особую форму познавательной деятельности, механизмы ее функционирования и развития, называется
(*ответ*) гносеологией
 общей методологией
 историей науки
 философией науки
Термин в когнитивных науках, обозначающий единицу ментальных ресурсов сознания и информационной структуры, отражающий знание и опыт человека, - это
(*ответ*) «концепт»
 «дисциплина»
 «троп»
 «образ»
Требование давать соответствующую исследуемому фрагменту реальности картину изучаемых объектов, т.е. такую их картину, которая способна обеспечить объяснение, предсказание и понимание этих объектов, называется
(*ответ*) адекватностью
 критичностью
 истинностью
 объективностью
Требование избавляться от индивидуальных и групповых пристрастий, непредвзято и без предрассудков вникать в содержание исследования, представлять изучаемые объекты так, как они существуют сами по себе, независимо от субъекта, или «наблюдателя», всегда исходящего из определенной точки зрения, называется
(*ответ*) объективностью
 теоретичностью
 адекватностью
 истинностью
Требование объяснения изучаемых явлений при минимальном числе независимых и как можно более простых допущений - это принцип
(*ответ*) простоты
 универсальности
 привычности
 красоты
Убеждение, что новое знание должно в целом соответствовать имеющимся в рассматриваемой области законам, принципам, теориям, или, если такого соответствия нет, объяснять, в чем состоит ошибочность ранее принятых представлений, называется
(*ответ*) совместимостью
 истинностью
 адекватностью
 объективностью
Формы осмысления ценностных факторов в гуманитарном тексте определяют характер
(*ответ*) абстракций
 концептов
 дискурса
 конвенций
спросил 01 Сен, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 01 Сен, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.