Укажите соответствие между источниками возникновения возможного диссонанса и их содержанием
  логическая непоследовательность < человек верит в то, что можно достичь какой-то другой планеты, но не верит, что можно построить корабль, на котором можно до нее долететь
  несоответствие когнитивных элементов культурным образцам < врач не оказал помощь больному, а вместо этого, нагрубил ему
  несоответствие данного когнитивного элемента всей системе < девушка выходит замуж не за того парня с котором встречалась, хотя его не любит
  несоответствие прошлому опыту < выйдя в дождливую погоду без зонта, человек думает, что не промокнет, хотя раньше в таких случаях всегда промокал
Укажите соответствие между названием теории и ее основным положением
  эволюционная эпистемология М.Рьюза < благодаря получаемому знанию человечество прогрессирует
  теория структурного баланса Ф.Хайдера < понимание социального поведения личности зависит от понимания его житейской психологии
  когнитивная теория Дж.Келли < присваиваемые конструктам словесные наименования должны быть понятны
  теория коммуникативных актов Т.Ньюкома < развитие межличностной коммуникации способствует изменению аттитюдов участников взаимодействия
Укажите соответствие между названием теории и ее основным положением
  теория конгруэнтности Ч.Осгуда < стремясь достичь соответствия в своей когнитивной структуре, человек изменяет отношение к происходящему явлению
  теория социальных представлений С.Московичи < восприятие человека зависит от окружающей его среды
  теория коммуникативных актов Т.Ньюкома < развитие межличностной коммуникации способствует изменению аттитюдов участников взаимодействия
  теория когнитивного диссонанса Л.Фестингера < человек стремится к согласованности знания и своего поведения
Укажите соответствие между названием теории и ее основным положением
  когнитивная теория Дж.Келли < присваиваемые конструктам словесные наименования должны быть понятны
  теория структурного баланса Ф.Хайдера < понимание социального поведения личности зависит от понимания его житейской психологии
  теория коммуникативных актов Т.Ньюкома < развитие межличностной коммуникации способствует изменению аттитюдов участников взаимодействия
  теория когнитивного диссонанса Л.Фестингера < человек стремится к согласованности знания и своего поведения
Укажите соответствие между названием теории и ее основным положением
  теория конгруэнтности Ч.Осгуда < стремясь достичь соответствия в своей когнитивной структуре, человек изменяет отношение к происходящему явлению
  теория структурного баланса Ф.Хайдера < понимание социального поведения личности зависит от понимания его житейской психологии
  теория социальных представлений С.Московичи < восприятие человека зависит от окружающей его среды
  теория когнитивного диссонанса Л.Фестингера < человек стремится к согласованности знания и своего поведения
Укажите соответствие между названием теории и ее основным положением
  теория конгруэнтности Ч.Осгуда < стремясь достичь соответствия в своей когнитивной структуре, человек изменяет отношение к происходящему явлению
  теория структурного баланса Ф.Хайдера < понимание социального поведения личности зависит от понимания его житейской психологии
  теория социальных представлений С.Московичи < восприятие человека зависит от окружающей его среды
  теория коммуникативных актов Т.Ньюкома < развитие межличностной коммуникации способствует изменению аттитюдов участников взаимодействия
Укажите соответствие между названием теории и ее основным положением
  теория конгруэнтности Ч.Осгуда < стремясь достичь соответствия в своей когнитивной структуре, человек изменяет отношение к происходящему явлению
  теория структурного баланса Ф.Хайдера < понимание социального поведения личности зависит от понимания его житейской психологии
  когнитивная теория Дж.Келли < присваиваемые конструктам словесные наименования должны быть понятны
  теория коммуникативных актов Т.Ньюкома < развитие межличностной коммуникации способствует изменению аттитюдов участников взаимодействия
Укажите соответствие между основными этапами интеллектуального развития и их содержанием
  сенсорно-перцептивный < образное представление, возникающее при непосредственном воздействии предметов на органы чувств
  уровень представлений < появление элементов обобщения и абстракции, способность мысленно оперировать объектом
  вербально-логический < высшая ступень познавательной деятельности человека
  социальный < зависимость восприятия мира от прошлого опыта субъекта
спросил 31 Авг, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 31 Авг, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.