Укажите соответствие между источниками возникновения возможного диссонанса и их содержанием
логическая непоследовательность < человек верит в то, что можно достичь какой-то другой планеты, но не верит, что можно построить корабль, на котором можно до нее долететь
несоответствие когнитивных элементов культурным образцам < врач не оказал помощь больному, а вместо этого, нагрубил ему
несоответствие данного когнитивного элемента всей системе < девушка выходит замуж не за того парня с котором встречалась, хотя его не любит
несоответствие прошлому опыту < выйдя в дождливую погоду без зонта, человек думает, что не промокнет, хотя раньше в таких случаях всегда промокал
Укажите соответствие между названием теории и ее основным положением
эволюционная эпистемология М.Рьюза < благодаря получаемому знанию человечество прогрессирует
теория структурного баланса Ф.Хайдера < понимание социального поведения личности зависит от понимания его житейской психологии
когнитивная теория Дж.Келли < присваиваемые конструктам словесные наименования должны быть понятны
теория коммуникативных актов Т.Ньюкома < развитие межличностной коммуникации способствует изменению аттитюдов участников взаимодействия
Укажите соответствие между названием теории и ее основным положением
теория конгруэнтности Ч.Осгуда < стремясь достичь соответствия в своей когнитивной структуре, человек изменяет отношение к происходящему явлению
теория социальных представлений С.Московичи < восприятие человека зависит от окружающей его среды
теория коммуникативных актов Т.Ньюкома < развитие межличностной коммуникации способствует изменению аттитюдов участников взаимодействия
теория когнитивного диссонанса Л.Фестингера < человек стремится к согласованности знания и своего поведения
Укажите соответствие между названием теории и ее основным положением
когнитивная теория Дж.Келли < присваиваемые конструктам словесные наименования должны быть понятны
теория структурного баланса Ф.Хайдера < понимание социального поведения личности зависит от понимания его житейской психологии
теория коммуникативных актов Т.Ньюкома < развитие межличностной коммуникации способствует изменению аттитюдов участников взаимодействия
теория когнитивного диссонанса Л.Фестингера < человек стремится к согласованности знания и своего поведения
Укажите соответствие между названием теории и ее основным положением
теория конгруэнтности Ч.Осгуда < стремясь достичь соответствия в своей когнитивной структуре, человек изменяет отношение к происходящему явлению
теория структурного баланса Ф.Хайдера < понимание социального поведения личности зависит от понимания его житейской психологии
теория социальных представлений С.Московичи < восприятие человека зависит от окружающей его среды
теория когнитивного диссонанса Л.Фестингера < человек стремится к согласованности знания и своего поведения
Укажите соответствие между названием теории и ее основным положением
теория конгруэнтности Ч.Осгуда < стремясь достичь соответствия в своей когнитивной структуре, человек изменяет отношение к происходящему явлению
теория структурного баланса Ф.Хайдера < понимание социального поведения личности зависит от понимания его житейской психологии
теория социальных представлений С.Московичи < восприятие человека зависит от окружающей его среды
теория коммуникативных актов Т.Ньюкома < развитие межличностной коммуникации способствует изменению аттитюдов участников взаимодействия
Укажите соответствие между названием теории и ее основным положением
теория конгруэнтности Ч.Осгуда < стремясь достичь соответствия в своей когнитивной структуре, человек изменяет отношение к происходящему явлению
теория структурного баланса Ф.Хайдера < понимание социального поведения личности зависит от понимания его житейской психологии
когнитивная теория Дж.Келли < присваиваемые конструктам словесные наименования должны быть понятны
теория коммуникативных актов Т.Ньюкома < развитие межличностной коммуникации способствует изменению аттитюдов участников взаимодействия
Укажите соответствие между основными этапами интеллектуального развития и их содержанием
сенсорно-перцептивный < образное представление, возникающее при непосредственном воздействии предметов на органы чувств
уровень представлений < появление элементов обобщения и абстракции, способность мысленно оперировать объектом
вербально-логический < высшая ступень познавательной деятельности человека
социальный < зависимость восприятия мира от прошлого опыта субъекта