От влияния когнитивных структур зависит _ человека
(*ответ*) поведение
Отвлеченная мысль, зафиксированная в слове, - это
(*ответ*) абстракция
Отождествление содержания сознания с ранее усвоенным его содержанием называется
(*ответ*) ассимиляцией
Познавательная деятельность - это
(*ответ*) специфически человеческая форма отношения к действительности, ориентированная на получение достоверных знаний о мире
высшая форма отражения действительности
процесс накопления человечеством знаний
высший уровень развития психики человека
Познание - это вид духовной деятельности человека,
(*ответ*) направленный на получение достоверных знаний о мире
ориентированный на изучение внешнего мира
направленный на совершенствование творческих способностей человека
направленный на формирование умственных способностей человека
Понимать - это значит
(*ответ*) раскрыть значение и смысл явления
найти причину явления
установить объективный закон
выявить структуру познаваемого предмета
Понятие - это форма мышления, в которой отображаются
(*ответ*) знания о главных свойствах предмета
процессы действительности, связи и отношения явлений
предметы и явления в виде образов
необходимые, существенные, устойчивые, повторяющееся отношения между явлениями
Понятие «конфликт» отражает _ противоположно направленных целей, интересов, взглядов людей
(*ответ*) столкновение
Потребительское отношение человека к природе формируется в рамках
(*ответ*) индустриального, техногенного характера взаимодействия общества и природы
подчинения естественным циклам природы
традиционного уклада хозяйства
мифологических мировоззренческих установок
Предварительные замечания, введение в науку называются
(*ответ*) пролегоменами
Представители европейской классической науки описывали картину мира как
(*ответ*) рационально организованную конструкцию
(*ответ*) познанную и понятую человеком реальность
(*ответ*) действительность, которую человек способен переустроить
мир - творение Бога, зависимую от него реальность, действующую по его законам, до конца непознанную
мир - Вселенную, а человека как творца красоты и добра
Представление соединяет в себе атрибуты образа и
(*ответ*) понятия
Принцип позитивизма формулируется следующим образом: «Познавать для того, чтобы предвидеть, предвидеть для того, чтобы _»
(*ответ*) повелевать
Противоположным явлением диссонанса является
(*ответ*) консонанс
Процесс возникновения и исторического развития мышления, сознания называется
(*ответ*) филогенезом
антропогенезом
социогенезом
антропосоциогенезом
Процесс усвоения социального опыта называется
(*ответ*) социализацией
воспитанием
образованием
коммуникацией
Психологическая совместимость индивидуумов - это их
(*ответ*) соответствие личностных свойств
совместная деятельность
согласованность целей
сотрудничество