От влияния когнитивных структур зависит _ человека
(*ответ*) поведение
Отвлеченная мысль, зафиксированная в слове, - это
(*ответ*) абстракция
Отождествление содержания сознания с ранее усвоенным его содержанием называется
(*ответ*) ассимиляцией
Познавательная деятельность - это
(*ответ*) специфически человеческая форма отношения к действительности, ориентированная на получение достоверных знаний о мире
 высшая форма отражения действительности
 процесс накопления человечеством знаний
 высший уровень развития психики человека
Познание - это вид духовной деятельности человека,
(*ответ*) направленный на получение достоверных знаний о мире
 ориентированный на изучение внешнего мира
 направленный на совершенствование творческих способностей человека
 направленный на формирование умственных способностей человека
Понимать - это значит
(*ответ*) раскрыть значение и смысл явления
 найти причину явления
 установить объективный закон
 выявить структуру познаваемого предмета
Понятие - это форма мышления, в которой отображаются
(*ответ*) знания о главных свойствах предмета
 процессы действительности, связи и отношения явлений
 предметы и явления в виде образов
 необходимые, существенные, устойчивые, повторяющееся отношения между явлениями
Понятие «конфликт» отражает _ противоположно направленных целей, интересов, взглядов людей
(*ответ*) столкновение
Потребительское отношение человека к природе формируется в рамках
(*ответ*) индустриального, техногенного характера взаимодействия общества и природы
 подчинения естественным циклам природы
 традиционного уклада хозяйства
 мифологических мировоззренческих установок
Предварительные замечания, введение в науку называются
(*ответ*) пролегоменами
Представители европейской классической науки описывали картину мира как
(*ответ*) рационально организованную конструкцию
(*ответ*) познанную и понятую человеком реальность
(*ответ*) действительность, которую человек способен переустроить
 мир - творение Бога, зависимую от него реальность, действующую по его законам, до конца непознанную
 мир - Вселенную, а человека как творца красоты и добра
Представление соединяет в себе атрибуты образа и
(*ответ*) понятия
Принцип позитивизма формулируется следующим образом: «Познавать для того, чтобы предвидеть, предвидеть для того, чтобы _»
(*ответ*) повелевать
Противоположным явлением диссонанса является
(*ответ*) консонанс
Процесс возникновения и исторического развития мышления, сознания называется
(*ответ*) филогенезом
 антропогенезом
 социогенезом
 антропосоциогенезом
Процесс усвоения социального опыта называется
(*ответ*) социализацией
 воспитанием
 образованием
 коммуникацией
Психологическая совместимость индивидуумов - это их
(*ответ*) соответствие личностных свойств
 совместная деятельность
 согласованность целей
 сотрудничество
спросил 31 Авг, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 31 Авг, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.