Основные релевантные структуры, относящиеся к повседневной жизни
(*ответ*) даны уже готовыми в самом социальном запасе знания
имеют трансцендентный характер
возникают в результате взаимодействия «я» и среды
даны уже готовыми как «моя» индивидуальная реальность
Особую популярность модель Ньюкома приобрела при анализе
(*ответ*) убеждающей коммуникации
интолерантных явлений
атрибуции каузальной
интерактивного общения
Открытие, получившее название «эффект ложного согласия», заключалось в склонности людей оценивать свой вариант выбора в рамках дилеммы альтернативного варианта и личностных диспозиций
(*ответ*) как более распространенный и в меньшей степени отражающий личностные диспозиции, чем альтернативный вариант
как основанный на диспозициях референтной группы и в меньшей степени отражающий личностные диспозиции, чем альтернативный вариант
как менее распространенный, чем альтернативный вариант, но основанный на очень большом авторитете
как более распространенный, чем альтернативный вариант, и в то же время личностный
Парадигму «характеристика жизненного пространства индивида должна даваться так, чтобы учитывать как его (актуальную) субъективную реальность, так и его личную значимость» выдвинул
(*ответ*) К. Левин
С. Московичи
Г. Келли
М. Рьюз
Дж. А. Келли
С. Эш
Перцепция социальная - это социальная обусловленность восприятия, его зависимость
(*ответ*) не только от характеристик стимула-объекта, но и от прошлого опыта субъекта, его целей, намерений, значимости ситуации
значимости ситуации, целей и намерений субъекта
от прошлого опыта субъекта
от характеристик стимула-объекта
По М. Рьюзу, одним из нормативных условий истинности познания является
(*ответ*) реконструкция
Е) образно-понятийный характер
понятийность
гештальт
конструктант
По М. Рьюзу, существенный признак ожидаемого познания действительности - это
(*ответ*) ожидаемая изоморфия
гибкость понятийного аппарата
дискурсивность
реальная изоморфия
По Фестингеру, величина диссонанса между двумя когнитивными элементами есть функция от важности (или значимости)
(*ответ*) элементов для индивида
элементов как для референтной группы, так и для индивида
социальных норм, «задействованных» в нем
элементов для референтной группы
Понятия - это образы реального мира, высшие ярусы которых
(*ответ*) представляют абстрактные свойства и их обобщенные связи
представляют суждения и умозаключения
представляют суждения
состоят из представлений
состоят из абстрактных свойств и чувственных ощущений
Представители символического интеракционализма выдвинули положение, что «согласование» определенной ситуации
(*ответ*) происходит посредством социального взаимодействия
осуществляется усилиями референтной группы
осуществляется индивидом на базе социального опыта больших общественных групп
осуществляется самим индивидом