Основные релевантные структуры, относящиеся к повседневной жизни
(*ответ*) даны уже готовыми в самом социальном запасе знания
 имеют трансцендентный характер
 возникают в результате взаимодействия «я» и среды
 даны уже готовыми как «моя» индивидуальная реальность
Особую популярность модель Ньюкома приобрела при анализе
(*ответ*) убеждающей коммуникации
 интолерантных явлений
 атрибуции каузальной
 интерактивного общения
Открытие, получившее название «эффект ложного согласия», заключалось в склонности людей оценивать свой вариант выбора в рамках дилеммы альтернативного варианта и личностных диспозиций
(*ответ*) как более распространенный и в меньшей степени отражающий личностные диспозиции, чем альтернативный вариант
 как основанный на диспозициях референтной группы и в меньшей степени отражающий личностные диспозиции, чем альтернативный вариант
 как менее распространенный, чем альтернативный вариант, но основанный на очень большом авторитете
 как более распространенный, чем альтернативный вариант, и в то же время личностный
Парадигму «характеристика жизненного пространства индивида должна даваться так, чтобы учитывать как его (актуальную) субъективную реальность, так и его личную значимость» выдвинул
(*ответ*) К. Левин
 С. Московичи
 Г. Келли
 М. Рьюз
 Дж. А. Келли
 С. Эш
Перцепция социальная - это социальная обусловленность восприятия, его зависимость
(*ответ*) не только от характеристик стимула-объекта, но и от прошлого опыта субъекта, его целей, намерений, значимости ситуации
 значимости ситуации, целей и намерений субъекта
 от прошлого опыта субъекта
 от характеристик стимула-объекта
По М. Рьюзу, одним из нормативных условий истинности познания является
(*ответ*) реконструкция
 Е) образно-понятийный характер
 понятийность
 гештальт
 конструктант
По М. Рьюзу, существенный признак ожидаемого познания действительности - это
(*ответ*) ожидаемая изоморфия
 гибкость понятийного аппарата
 дискурсивность
 реальная изоморфия
По Фестингеру, величина диссонанса между двумя когнитивными элементами есть функция от важности (или значимости)
(*ответ*) элементов для индивида
 элементов как для референтной группы, так и для индивида
 социальных норм, «задействованных» в нем
 элементов для референтной группы
Понятия - это образы реального мира, высшие ярусы которых
(*ответ*) представляют абстрактные свойства и их обобщенные связи
 представляют суждения и умозаключения
 представляют суждения
 состоят из представлений
 состоят из абстрактных свойств и чувственных ощущений
Представители символического интеракционализма выдвинули положение, что «согласование» определенной ситуации
(*ответ*) происходит посредством социального взаимодействия
 осуществляется усилиями референтной группы
 осуществляется индивидом на базе социального опыта больших общественных групп
 осуществляется самим индивидом
спросил 31 Авг, 16 от katerina в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 31 Авг, 16 от katerina

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.