Поставьте в соответствие направлению использования информационных технологий в образовании его назначение
 интеллектуальные обучающие экспертные системы < конкретные области применения, имеющие практическое значение как в процессе обучения, так и в учебных исследованиях
 компьютерные программы и обучающие системы < компьютерные учебники; диагностические или тестовые системы; тренажеры и имитационные программы
 телекоммуникационные системы < электронная почта, телеконференции, позволяющие осуществить выход в мировые коммуникационные сети
 геоинформационные системы < технологии объединения компьютерной картографии и систем управления базами данных
Поставьте в соответствие основному компоненту в экспертной системе (ЭС) с точки зрения обработки и представления информации его функцию
 интерфейс пользователя < ввод информации и команд в ЭС и получение выходной информации из нее
 база знаний < факты, описывающие проблемную область, а также логическую взаимосвязь этих фактов и их обработку по правилам
 интерпретатор < обработка знаний в определенном порядке
 модуль создания системы < создание набора (иерархии) правил
Поставьте в соответствие подсистеме системы PRO-IY ее функцию
 подсистема ANALYZER < обеспечение необходимых средств для преобразования проектных целей в систему логических моделей, описывающих действующую или разрабатываемую информационную систему
 подсистема DATA MODELLER < поддержка планирования и контроля процесса проектирования физической структуры базы данных
 подсистема DESIGNER < преобразование проектных результатов, полученных на стадии анализа требований, в проектные решения, достаточные для их непосредственной реализации
 подсистема PROTOTYPER < определение и документирование требований к разрабатываемой системе и создание действующей модели будущей системы
Поставьте в соответствие признаку классификации документов их типы
 по сфере деятельности < плановые, учетные, статистические, банковские, финансовые, бухгалтерские
 по отношению к объекту управления < входящие (первичные), исходящие (сводные), промежуточные, архивные
 по назначению < распорядительные, исполнительные, комбинированные
 по объему отражаемых операций < единичные, сводные
Поставьте в соответствие приложению ЭС его характеристики
 тип приложения < возможность взаимодействия приложения с другими программными средствами; возможность исполнять приложение на разнородной аппаратуре и переносить его на различные платформы; архитектура приложения
 стадия существования < характеристика степени проработанности и отлаженности ЭС
 тип используемой ЭВМ < малые, средние, большие и символьные ЭС
 тип проблемной среды < сущности (структуры данных) и решаемые над ними задачи, представляемые в виде исполняемых утверждений (в виде правил, процедур, формул)
Поставьте в соответствие принципу организации хранилищ данных его назначение
 предметная ориентация < в оперативной базе данных поддерживается несколько предметных областей, каждая из которых может послужить источником данных для хранилища данных
 средства интеграции < разные представления одних и тех же сущностей приводятся к некоторому общему типу
 постоянство данных < поддерживается модель «массовых загрузок» данных, осуществляемых в заданные моменты времени по установленным правилам в отличие от традиционной модели индивидуальных модификаций
 хронология данных < благодаря средствам интеграции реализуется определенный хронологический временной аспект, присущий содержимому хранилища данных
Поставьте в соответствие проблеме, возникающей при анализе сертификации информационных технологий, ее особенность
 научно-методические проблемы < состоят в создании эффективных по затратам ресурсов методов сертификационных испытаний информационных технологий, гарантирующих достоверное определение заданных показателей качества и соответствие документации
 технологические проблемы < заключаются в обеспечении реализации методов испытаний информационных технологий средствами автоматизации, тестирования и организации регламентированных проверок качества программ, данных и документации на разных этапах их создания и при непосредственных сертификационных испытаниях
 проблемы стандартизации и нормативной документации < сводятся к созданию, последующему выбору и адаптации документов, применяемых для сертификационных испытаний определенных видов информационных технологий, программных средств и БД
 организационные проблемы < состоят в создании международных, государственных и ведомственных органов, ответственных за сертификацию информационных технологий, программных средств и БД, в определении их прав и обязанностей, в оснащении их необходимыми нормативно-методическими и инструментально-технологическими средствами
спросил 30 Авг, 16 от ines в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 30 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.