Прогноз – это
 (*ответ*) результат прогнозирования
 выдвижение гипотез; обоснование наиболее рационального подхода к исследованиям
 изучение проблемной ситуации в теории и практике
 анализ объекта и предмета исследования
Прогнозирование – это
 (*ответ*) процесс разработки прогнозов
 постановка целей и конкретизация исследовательских задач
 соотнесение истинных и ложных выводов
 выдвижение гипотез; обоснование наиболее рационального подхода к исследованиям
Прогностика – это
 (*ответ*) научная дисциплина о закономерностях разработки прогнозов, предметами которой являются законы и методы прогнозирования
 отрасль исследований, изучающая закономерности функционирования и развития науки
 область научных знаний, в которой рассматриваются принципы, закономерности и методы прогнозирования применительно к специфическим объектам, изучаемым науками об образовании
 сфера действительности, на которую направлен процесс познания
Пропедевтика – это
 (*ответ*) создание тех или иных предпосылок и способностей, необходимых для определенной стадии или этапа образования
 отрасль исследований, изучающая закономерности функционирования и развития науки, структуру и динамику научной деятельности, взаимодействие науки с другими социальными институтами и сферами материальной и духовной жизни общества
 выявление в гуманитарной культуре технической обусловленности, а в технической – гуманитарной
 индивидуальная и групповая работа по решению реальных творческих (теоретических или практических) психологических задач
Профессиональное погружение в профессию психолога означает, что
 (*ответ*) студент-психолог включается в исследовательскую работу или в практическую психологическую деятельность, при этом учится решать стоящие в науке или психопрактике реальные профессиональные задачи
 студент изучает системы теоретической традиции, впитавшей различные области значений и включающей институциональный порядок во всей его символической целостности
 обучающийся включается в сферу действительности, на которую направлен процесс познания
 обучаемый выявляет в гуманитарной культуре техническую обусловленность, а в технической – гуманитарную
Р. Декарт считал, что метод должен быть основательным в двух отношениях: в отношении
 (*ответ*) сознания мыслящего человека
 (*ответ*) предмета, о котором человек мыслит
 обучаемых
 преподавателя
Р. С. Петерс выделяет следующие основные цели образования
 (*ответ*) ценности, связанные с достижением консенсуса в обществе, представления об истине
 (*ответ*) базовые представления,эстетические и религионые ценности
 (*ответ*) ценности,ассоциируемые с достижением личного блага
 воспитание в процессе обучения цивилизованных личносте
Разработка стратегии развития образования- это
 (*ответ*) полноценное прогностическое исследование, ориентированно на решение перспективных задач, подчиняется определенной логике, требует использования специальных подходов и методов, разрабатываемых в образовательно-педагогической прогностике
 выявление и обоснование научного статуса той или иной отрасли знания, анализ ее логической структуры, оценка степени развитости всех компонентов этой структуры
 работа, направленная на формирование у детей системы определенных качеств, взглядов, убеждений
 целенаправленная деятельность учителя и учащегося, в ходе которой осуществляется развитие личности, ее образование и формирование
Реализация функций науки (в зависимости от специфики научных знаний) может быть
 (*ответ*) синхронной
 (*ответ*) асинхронной
 объяснительной
 диагностической
Репрезентация означает
 (*ответ*) представительность, мера возможности восстановить, воспроизвести представления о целом по его части или мера возможности распространить представления о части на включающем эту часть целом
 фундаментальные операции мышления
 субъективизацию всеобщего опыта и знания в уникально-единичных формах Я и самопознания
 признание или подтверждение какого-либо статуса
спросил 30 Авг, 16 от ines в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ответил 30 Авг, 16 от ines

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.